Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Пива нет?

Похоже, возвращаются старые добрые времена, когда на каждом из немногочисленных городских пивных ларьков красовались ранящие душу надписи “ПИВА НЕТ”. Пивные реки Владивостока пересохли. Вот уже неделю у торгующих на разлив пивных аппаратов нет очередей. Как нет и самого пива.

Похоже, возвращаются старые добрые времена, когда на каждом из немногочисленных городских пивных ларьков красовались ранящие душу надписи “ПИВА НЕТ”. Пивные реки Владивостока пересохли. Вот уже неделю у торгующих на разлив пивных аппаратов нет очередей. Как нет и самого пива.

Такая ситуация возникла после остановки крупнейшего пивзавода края - ОАО “Пивоиндустрия Приморья”. Официально было объявлено, что эта остановка временная. Торгующие в розницу пивом заявляют всем страждущим, что пивной кризис возник из-за отсутствия у производителя сырья. Называлась и конкретная дата возобновления поставок напитка на рынок краевого центра - 10 сентября.

Но судя по всему, обнадеживающим речам торговцев верить не стоит. Ситуация, сложившаяся вокруг ОАО “Пивоиндустрия Приморья”, гораздо сложней.

На брифинге, состоявшемся 7 сентября в “Пивоиндустрии”, было заявлено, что компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. По словам руководителя пресс-службы компании Бориса Ярового, они во многом обусловлены решением за счет “Пивоиндустрии” социальных проблем поселка Трудовое. Сообщалось, что сокращение оборотных средств, вызванное отказом городских властей провести взаимозачеты за топливо, отопление и хлеб, вынудило руководство компании временно приостановить производство и отправить в отпуск несколько сотен сотрудников.

По словам Бориса Ярового, генеральный директор “Пивоиндустрии Приморья” Валентин Логненко для решения этих проблем вылетел в Москву.

В то же время многие во Владивостоке связывают возникшие у “Пивоиндустрии” проблемы с конфликтом компании с владивостокской мэрией. Обсуждаются слухи о возможном банкротстве компании. Известно, что предприятие задолжало администрации Владивостока порядка 37 миллионов рублей в виде налогов.

Как заявил Борис Яровой, в 1999 году предприятие начало погашать долги - за последние полгода задолженность в бюджеты всех уровней сократилась без малого на 50 процентов. Всего же в 1999 году предприятие заплатило в виде налогов около 50 миллионов рублей.

Как бы там ни было, но Борис Яровой не смог назвать точную дату начала работы предприятия. А значит, неизвестно, когда во Владивостоке вновь появится пиво местного производства. Пока же на разлив в столице Приморья продают только пиво, произведенное в Хабаровске. Однако объемов поставляемой в наш край продукции хабаровской компании “Амур-пиво” для удовлетворения жажды приморцев явно недостаточно.

Автор : Отдел новостей "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Пива нет?

Похоже, возвращаются старые добрые времена, когда на каждом из немногочисленных городских пивных ларьков красовались ранящие душу надписи “ПИВА НЕТ”. Пивные реки Владивостока пересохли. Вот уже неделю у торгующих на разлив пивных аппаратов нет очередей. Как нет и самого пива.

Опять будем в мехах

Фирма “Дальпушнина”, почти прекратившая свое существование вследствие введения процедуры банкротства, в ближайшее время может приобрести статус государственного унитарного предприятия. Такое решение было принято на рабочем совещании у губернатора края.

Большому кораблю - большое плавание

Открытие очередной компании, фирмы, акционерного общества или предприятия. Казалось бы, что тут нового, оригинального?

Позабыли прежние “секреты”

Экономический кризис, охвативший нашу страну, существенно повлиял и на рентабельность рыбной промышленности. Казалось бы, не сеем и не пашем, а только собираем урожай, данный нам природой. Но затраты на сбор этого урожая настолько значительны, что приблизили цену рыбы к цене мяса. А такие морепродукты, как крабы, креветки, гребешки, в несколько раз обогнали в цене мясные изделия.

Капитаны портов ударили по рукам

Давнее противоречие, существующее между четырьмя портами Находки, похоже, сдвинулось с мертвой точки. Дело в том, что государственные администрации портов взимали с приходящих в Находку судов корабельные сборы независимо друг от друга, что только прибавляло морякам головной боли и существенно опустошало их кошелек. Нужно перейти от одного ведомственного причала к другому - плати заново.

Последние номера