Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Экономика, финансы

Кто кому должен?

О “Пивоиндустрии Приморья” и ее “гигантских” долгах в городской бюджет не написал только ленивый. Причем цифры, как и факты, называются газетами и цитируемыми ими людьми самые разные. Какова же действительная картина? Официальные разъяснения по этому поводу дает финансовый директор “Пивоиндустрии” Виктор Викторович ХОРОШИЛОВ.

О “Пивоиндустрии Приморья” и ее “гигантских” долгах в городской бюджет не написал только ленивый. Причем цифры, как и факты, называются газетами и цитируемыми ими людьми самые разные. Какова же действительная картина? Официальные разъяснения по этому поводу дает финансовый директор “Пивоиндустрии” Виктор Викторович ХОРОШИЛОВ.

- ОАО “Пивоиндустрия Приморья” - один из крупнейших налогоплательщиков города Владивостока, за 8 месяцев этого года перечисливший бюджетам всех уровней 68 млн. рублей налогов. Комбинат по факту - градообразующее предприятие для Трудового, отапливающее 70% микрорайона с населением 25 тыс. человек, а это муниципальный жилой фонд, и около двух десятков социальных объектов Советского района. Не случайно “Пивоиндустрия” входит в список социально значимых предприятий края.

Мы за счет собственных средств уже два года отапливаем вышеуказанный жилмассив, несмотря на то, что администрация города в нарушение действующего законодательства не поставляла топливо для котельной, более того, даже не заключила договор на теплоснабжение муниципального жилья.

Работая в условиях финансового дефицита, завод педантично выполняет свои обязательства по отоплению городского жилья. В это же время в своих публичных выступлениях и. о. главы администрации Владивостока и другие официальные лица администрации говорят о большой задолженности “Пивоиндустрии” в городской бюджет. Они, видимо, совершенно забыли о существующей задолженности города перед комбинатом, которая составила на 1 сентября 1999 года 7,2 млн. рублей, что подтверждает акт сверки со службами города. Наша задолженность на ту же дату в городской бюджет составляет всего 12 млн. рублей. После проведения взаимозачетов задолженность нашего предприятия может составить менее 5 млн. рублей, что гораздо меньше уже затраченных нами сумм на закупку топлива для начала отопительного сезона. Мы неоднократно пытались урегулировать вопрос задолженности. Но до сих пор не имеем официального ответа на наши предложения, хотя в мае 1999 года Ю. М. Копылов лично обещал нашему генеральному директору положительно решить этот вопрос. Создается впечатление, что его аппарат продолжает занимать позицию администрации В. Черепкова.

Назревает конфликтная ситуация, когда администрация города уклоняется от погашения своей задолженности без объяснения или указания причин.

Мы снова вынуждены тратить собственные деньги на топливо для поселка. Хотя российские законы прямо обязывают мэрию любыми способами изыскать возможность оплаты закупки топлива ведомственными котельными, отапливающими муниципальное жилье. Мы готовы к взаимной работе с ними, однако сегодня администрация Владивостока не только не поддерживает крупнейшего налогоплательщика города (за 1999 год мы уже заплатили 68 млн. 139 тыс. рублей налогов, сократили задолженность в бюджеты всех уровней на 50%, причем в городской - больше чем на 60%, перечислив в его казну почти 38 млн. рублей), но и наносит прямой ущерб и предприятию, и его деловой репутации своей непредсказуемой и жесткой позицией.

comments powered by Disqus
В этом номере:
Пива нет?

Похоже, возвращаются старые добрые времена, когда на каждом из немногочисленных городских пивных ларьков красовались ранящие душу надписи “ПИВА НЕТ”. Пивные реки Владивостока пересохли. Вот уже неделю у торгующих на разлив пивных аппаратов нет очередей. Как нет и самого пива.

Опять будем в мехах

Фирма “Дальпушнина”, почти прекратившая свое существование вследствие введения процедуры банкротства, в ближайшее время может приобрести статус государственного унитарного предприятия. Такое решение было принято на рабочем совещании у губернатора края.

Большому кораблю - большое плавание

Открытие очередной компании, фирмы, акционерного общества или предприятия. Казалось бы, что тут нового, оригинального?

Позабыли прежние “секреты”

Экономический кризис, охвативший нашу страну, существенно повлиял и на рентабельность рыбной промышленности. Казалось бы, не сеем и не пашем, а только собираем урожай, данный нам природой. Но затраты на сбор этого урожая настолько значительны, что приблизили цену рыбы к цене мяса. А такие морепродукты, как крабы, креветки, гребешки, в несколько раз обогнали в цене мясные изделия.

Капитаны портов ударили по рукам

Давнее противоречие, существующее между четырьмя портами Находки, похоже, сдвинулось с мертвой точки. Дело в том, что государственные администрации портов взимали с приходящих в Находку судов корабельные сборы независимо друг от друга, что только прибавляло морякам головной боли и существенно опустошало их кошелек. Нужно перейти от одного ведомственного причала к другому - плати заново.

Последние номера