Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

Большегрузные машины отправят на весы

Понятно, что подобное новшество вряд ли придется по вкусу руководителям предприятий и предпринимателям, чья деятельность связана с перевозкой грузов. Понятно и то, что в адрес дорожников будут отсылаться нелестные эпитеты, дескать, опять "обувают" несчастных автовладельцев. Однако эта мера не есть изобретение самой дорожной службы. Она предусмотрена инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.

Понятно, что подобное новшество вряд ли придется по вкусу руководителям предприятий и предпринимателям, чья деятельность связана с перевозкой грузов. Понятно и то, что в адрес дорожников будут отсылаться нелестные эпитеты, дескать, опять "обувают" несчастных автовладельцев. Однако эта мера не есть изобретение самой дорожной службы. Она предусмотрена инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.

Кстати, подобный пункт уже давно и довольно успешно действует в районе Подгородненки на 740 км трассы Хабаровск - Владивосток. И водители, и организации, которым принадлежит груз, уже привыкли к тому, что их автомобиль будет подвержен весовому контролю. Позволяют средства - платят за перегруз, не позволяют - предпочитают не превышать положенных тонно-сил.

По словам начальника пункта весового контроля, расположенного на территории Шкотовского района, Алексея Сорокина, открытие весового пункта для автомобилей позволит отслеживать движение большегрузных автомобилей по нашим дорогам. Поддерживать дорожное полотно в надлежащем порядке становится все труднее. Оно деформируется не только из-за погодных условий, но и под колесами многотонных гигантов, перевозящих лес, металлолом и другие грузы. Теперь же у дорожной службы появится возможность контролировать и упорядочить хотя бы этот пункт.

Полученные в результате платы за лишний вес груза средства пойдут на поддержание дорог как в крае, так и на местном участке гострассы Владивосток - Находка. Оплата будет зависеть от размера перегруза и дальности поездки - чем больше расстояние до пункта назначения, тем больше придется выложить денег за лишнюю тонну.

В 1998 году вышло постановление вице-губернатора края С. Бельчука, в котором говорится, что для дорог краевого и федерального значения в Приморском крае тяжеловесными признаются автотранспортные средства с осевой нагрузкой свыше 8 тс, для контейнеровозов - свыше 9 тс. Общая масса автомобиля с грузом не должна превышать 38 т.

По планам работников Шкотовского ДРСП, пункт весового контроля должен начать работать в сентябре.

Елена МАНИНА, "Владивосток"

Автор : Не за горами тот день, когда на большекаменском перекрестке откроется пункт весового контроля. Все грузовые автомобили, проезжающие через перекресток в том или ином направлении, будут взвешиваться. Если стрелка весов перевалит положенную отметку, водителю

comments powered by Disqus
В этом номере:
Стахановские нормы “Приморскугля”

Август стал самым жарким месяцем для приморских шахтеров. Сверх плана они сумели отправить на Владивостокскую ТЭЦ-2 32,3 тысячи тонн, а по сравнению с этим же периодом прошлого года добыли на 37,8 тысячи тонн больше угля.

Перспективы экономического развития Владивостока

Во вторник в администрации Владивостока состоялось очередное заседание общественного консультативного совета при главе администрации города. Об этом сообщила пресс-служба мэрии.

Население оплатит электроэнергию для промышленности

В недрах РАО “ЕЭС России” рождается новое решение об изменении тарифов на электроэнергию. Делается это скрытно, дабы раньше времени не будоражить население, но “В” из информированных источников стали известны некоторые подробности.

Электричества может не хватить

Персонал ОАО “Дальэнерго” продолжил забастовку, которая, по словам председателя забастовочного комитета Геннадия Ткачука, “приняла постоянный характер”. В ходе акции протеста помимо требований к руководству ОАО “Дальэнерго” о погашении задолженности по зарплате забастком выдвинул дополнительные требования к главам администраций городов и районов края.

Эх, российские дороги, семь загибов на версту...

Сегодня Большой Камень производит ремонт трех дорог: на cела Подъяпольское, Мысовое, Суходол. Эти дороги находятся на балансе краевого комитета дорожного хозяйства и соответственно должны обслуживаться за счет его средств. На это несоответствие начальник ПТО Татьяна Шепелина смогла ответить лишь одно: "Мы тоже по ним ездим".

Последние номера