Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Экономика, финансы

Дороги края сегодня и завтра

Очень похоже на то, что автомобильный объезд Уссурийска, строительство которого с каждым годом набирает темпы, станет образцово-показательной дорогой. По крайней мере, именно на опыте работы здешних подрядчиков, в частности генерального, каковым здесь выступает коллектив “Подземстрой-1”, комитет дорожного хозяйства краевой администрации провел совещание главных инженеров и работников контролирующих служб дорожных организаций края, которое главным образом было посвящено вопросам качества.

Очень похоже на то, что автомобильный объезд Уссурийска, строительство которого с каждым годом набирает темпы, станет образцово-показательной дорогой. По крайней мере, именно на опыте работы здешних подрядчиков, в частности генерального, каковым здесь выступает коллектив “Подземстрой-1”, комитет дорожного хозяйства краевой администрации провел совещание главных инженеров и работников контролирующих служб дорожных организаций края, которое главным образом было посвящено вопросам качества.

Впрочем, как это и бывает, не обошлось без оценки объемов всех дорожных работ, проводимых в крае как сегодня, так и в следующем году. По словам председателя комитета дорожного хозяйства Леонида Кельнера, бюджет дорожного фонда в этом году доходит до миллиарда рублей. Это хорошо, однако средства используются крайне плохо. Они просто недоосваиваются. К примеру, из 22 млн. рублей, выделенных на вводный комплекс объезда Уссурийска (это восемь километров полотна и одна транспортная развязка), в дело пущено менее трети. Причины могут быть разные, однако, как подчеркнул заместитель председателя комитета Леонид Вильчинский, принимавший участие в отраслевом совещании в Москве, работать осталось лишь сентябрь и октябрь, а федеральные органы при недоосвоении средств в этом году могут не утвердить программу следующего. А она по объемам должна быть не ниже этого.

Основные объемы будут осваиваться как в этом году, так и в следующем на обходах Уссурийска и поселка Пограничного - здесь дороги к границе практически нет, а также на трассе Раздольное - Хасан. В целом нужно отметить, что на сегодняшний день дорожная отрасль в крае - наиболее динамично развивающаяся. Однако ее дальнейшие перспективы весьма проблематичны в связи с принятием Налогового кодекса, из-за чего дорожный фонд может потерять до 50 процентов своего дохода.

Автор : Иван МИХАЙЛОВ, Вячеслав ВОЯКИН (фото), "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Дороги края сегодня и завтра

Очень похоже на то, что автомобильный объезд Уссурийска, строительство которого с каждым годом набирает темпы, станет образцово-показательной дорогой. По крайней мере, именно на опыте работы здешних подрядчиков, в частности генерального, каковым здесь выступает коллектив “Подземстрой-1”, комитет дорожного хозяйства краевой администрации провел совещание главных инженеров и работников контролирующих служб дорожных организаций края, которое главным образом было посвящено вопросам качества.

Живем и прирастаем

“Дальполиметалл” - одно из стратегических для России предприятий. Не только уникальностью производимой продукции, но и своим отношением к оборонке страны. О его критическом состоянии “В” писал не раз, однако сегодня, кажется, с помощью краевой администрации положение стабилизируется - но вот кардинально ли? Об этом наш корреспондент Виктор ДЕБЕЛОВ беседует с генеральным директором “Дальполиметалла” Владимиром МАШКОВЫМ.

На-гора

Без денег с дефицитом дизельного топлива шахтеры снижают цену угля

К зиме подходим без топлива

Пополнение запасов топлива на складах и в резервуарах энергоисточников ОАО “Дальэнерго” идет неудовлетворительно, что ставит под угрозу подготовку энергосистемы к осенне-зимнему периоду. По информации департамента топливообеспечения и транспорта предприятия, к 23 августа запасы ОАО “Дальэнерго” составили всего 174 тысячи тонн угля и 4 тысячи тонн мазута. Согласно нормативам РАО “ЕЭС России” к этому дню должно быть накоплено 550 тысяч тонн твердого и 27,5 тысячи тонн жидкого топлива.

Рыбные “войны” в Беринговоморье

Беринговоморской промысловой экспедиции дальневосточные рыбаки всегда придавали особое значение. Несмотря на сложные климатические и навигационные условия, флот брал здесь стабильные уловы. Но в этом году промысловая обстановка в этих суровых водах как никогда плохая. Минтая - нет.

Последние номера