Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Новости, события

Пьяный шофер чудом избежал суда Линча

Догнав и поймав виновника автомобильной аварии, очевидцы происшествия сначала макнули нетрезвого водителя лицом в грязь, а потом привязали к столбу.

Догнав и поймав виновника автомобильной аварии, очевидцы происшествия сначала макнули нетрезвого водителя лицом в грязь, а потом привязали к столбу.

Случилось это воскресным вечером во Владивостоке на Снеговой перед поворотом на “тещин язык”. Оттуда буквально вывалилась навстречу едущим в сторону площади Баляева машинам виляющая по дороге “Тойота-Карина”. Увидев ее странные петли, водитель джипа притормозил, чтобы без опаски пропустить эту “Карину” мимо:

- Я почти остановился, - говорит Николай Станкевич.

Но это ему не помогло: развив довольно большую скорость, “Карина” вильнула-таки к джипу и стукнулась в левую переднюю часть столь сильно, что автомобиль отскочил назад и ударил ехавшую вслед за ним “Тойоту-Короллу”.

Было около девяти часов вечера, и вокруг оказалось немало народу. Тут водитель “Карины” вылез из машины.

- Он в нетрезвом состоянии, вообще никакой, - говорит Николай Станкевич, который решил вызвать инспекторов дорожно-патрульной службы. - А он убегал. Дал деру. Я попросил мужиков придержать его, ну, кто-то из ребят его и привязал.

33-летний Юрий Т. был до такой степени нетрезв, что вызвал дружное возмущение собравшихся, и кто-то даже предложил устроить самосуд: развести в ногах у притиснутого веревкой к столбу пьяницы огонь. Может, и дошло бы до этого, да тут подоспели сотрудники ДПС.

Поврежденный в этой аварии джип “Тойота-Лендкруизер” принадлежит администрации Ленинского района Владивостока. Николай Станкевич - водитель главы администрации Сергея Майорова, который вчера должен был вернуться из московской командировки.

Автор : Светлана ЖУКОВА, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Золотая калитка

Сначала анекдот от Сергея Степашина: "Что надо человеку, чтобы обеспечить себя на всю жизнь?" - спрашивает один чиновник другого. "Только один метр государственной границы", - отвечает собеседник". Бывший премьер России рассказал его на совещании с губернаторами 36 приграничных районов страны. Из его же уст прозвучал и печальный факт: кое-где пункты пропуска стали собственностью негосударственных структур. И началось. Целая серия публикаций в самых различных газетах "убедительно" доказывает, что граница постепенно переходит в частные руки. А "МК" во Владивостоке" написал буквально следующее: "Есть в Приморье и такой погранпереход, который с некоторой натяжкой можно назвать даже не коммерческим, а "личным", потому что построен на деньги одного человека. Это пограничный переход "Полтавка". Подразумевалось, что его владелец - глава муниципального образования Октябрьского района Владимир Кривенко.

Оздоровить... с помощью банкротства

Нашим рыбакам не привыкать работать в штормовом море. Но шторм, который бушует в управленческих кабинетах судоходной компании “Востоктрансфлот”, будет пострашнее любого океанического тайфуна. Происходящая на наших глазах борьба за собственность между командами Милашевича и Остапенко грозит просто-напросто утопить остатки некогда крупнейшего в мире рефрижераторного флота.

Даже кур не забыл авиастроитель...

Арсеньевская авиакомпания “Прогресс” приступает к изготовлению очередной партии поилок для птицекомбината “Надеждинский”. Это современные, надежные в эксплуатации устройства, способствующие высокой продуктивности кур в условиях промышленного ведения такого хозяйства.

Каспийская килька выпускается в Приморье

Выпуск необычного продукта - кильки ...каспийской освоила холдинговая компания “Дальморепродукт”. Ее доставляют во Владивосток в свежемороженом виде из Астрахани самолетом через Москву.

Нужно прекратить растаскивать металл

Проблема со сбором и переработкой металлолома всегда была головной болью для нашей страны. Начавшаяся в нашей стране перестройка экономики поставила окончательный крест на переработке металлолома. Кризис неплатежей, возросшие ж/д тарифы и прочие “прелести” свободного рынка привели к полному параличу перерабатывающих предприятий. Частный же предприниматель старался в первую очередь продать за рубеж цветной металл. За него покупатели готовы были платить в несколько раз больше, чем за черный. Проблемы по заготовке и переработке этого товара частники решили просто - создали сеть пунктов скупки цветного металла. Сбором и доставкой этого металла на пункты приема занималось население, чаще всего безработное. Ведь там с поставщиками расплачивались сразу. Итоги этой деятельности известны всем: это взломанные трансформаторные будки, украденные километры проводов, сорванные таблички с надгробных плит.

Последние номера