Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Лифтеры требуют наказать “металлистов”

Сегодня во Владивостоке из 2240 лифтов 225 не работают. По мнению руководства “Примлифта”, которое занимается их ремонтом и обслуживанием, основная причина наличия “мертвых кабин” - их разукомплектация мародерами-металлоломщиками.

Сегодня во Владивостоке из 2240 лифтов 225 не работают. По мнению руководства “Примлифта”, которое занимается их ремонтом и обслуживанием, основная причина наличия “мертвых кабин” - их разукомплектация мародерами-металлоломщиками.

Не секрет, что данный промысел остается весьма популярным источником наживы для широких слоев населения: от бомжей и алкоголиков до представителей организованных преступных групп, оснащенных автотранспортом и профессиональными инструментами. За несколько килограммов медных проводов, вывороченных из лифта, на приемных пунктах дают копейки, а для “Примлифта” восстановление каждого разграбленного “подъемника” обходится в две тысячи рублей. При этом не хватает материалов, так как в коммунальные платежи не заложены расходы на ремонт лифтов, а только на их эксплуатацию. При нынешнем уровне воровства не хватает даже материалов, периодически закупаемых городской администрацией.

Конца же процессу воровства такого рода, равно как и ощутимых успехов правоохранительных органов в этом направлении, не видно. Поэтому, по мнению специалистов “Примлифта”, навести порядок можно только одним способом - разобраться с деятельностью многочисленных пунктов приема металлолома.

Автор : Отдел новостей "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Таможня подсветила коридоры

С 1 августа на территории Российской Федерации вступила в действие разработанная Государственным таможенным комитетом инструкция по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров, перемещаемых физическими лицами. На состоявшейся пресс-конференции представители Дальневосточного таможенного управления рассказали приморским журналистам об этом нововведении.

Энергетикам от шахтеров достанется угольная пыль

С понедельника не работают разрезоуправление “Новошахтинское” и шахтоуправление “Восточное”. Ведущие предприятия “Приморскугля” не ведут добычу угля из-за отсутствия у них дизельного топлива.

Судостроение в Приморье - выход из кризиса есть

Значение флота для России понимали немногие из руководителей нашего государства. Исключение составляли Петр I и Сталин. Рубя головы и судьбы людей, они строили флот. Сильный флот требовал хорошей судостроительной и судоремонтной базы. И эта база развивалась. Питая слабость к военному флоту, Петр I и Сталин оставили после себя достаточное наследство в виде боевых кораблей, судостроительных и судоремонтных заводов. Их последователи, как правило, флот не баловали, но охотно пользовались тем, что было.

Как Милашевич продавал акции ДВМП... Милашевичу

Продолжается борьба за дальневосточный морской транспортный флот, плавающий под российским флагом. Но теперь - в отличие от различных акций протеста, митингов и голодовок - она приобретает более цивилизованные, а значит, правовые формы.

Лифтеры требуют наказать “металлистов”

Сегодня во Владивостоке из 2240 лифтов 225 не работают. По мнению руководства “Примлифта”, которое занимается их ремонтом и обслуживанием, основная причина наличия “мертвых кабин” - их разукомплектация мародерами-металлоломщиками.

Последние номера