Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Таможня подсветила коридоры

С 1 августа на территории Российской Федерации вступила в действие разработанная Государственным таможенным комитетом инструкция по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров, перемещаемых физическими лицами. На состоявшейся пресс-конференции представители Дальневосточного таможенного управления рассказали приморским журналистам об этом нововведении.

С 1 августа на территории Российской Федерации вступила в действие разработанная Государственным таможенным комитетом инструкция по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров, перемещаемых физическими лицами. На состоявшейся пресс-конференции представители Дальневосточного таможенного управления рассказали приморским журналистам об этом нововведении.

По словам главного инспектора отдела организации таможенного оформления и таможенного контроля ДВТУ майора таможенной службы Елены Шушиной, эта инструкция направлена на упрощение формальностей при пересечении таможенной границы России физическими лицами и перемещении товаров исключительно для личного пользования. Сразу было отмечено, что эта инструкция никак не касается коммерческих грузов, перевозимых челноками.

По словам Елены Шушиной, вместе со вступлением в силу инструкции введена новая форма таможенной декларации. По сравнению со старой она более сложная, но тем не менее это та форма, которая существует в странах СНГ. Принципиально новым моментом этой инструкции является форма декларирования - устное заявление физического лица, пересекающего границу, об отсутствии у него товаров, подлежащих письменному декларированию. В этой связи у любого лица есть право самостоятельного выбора “красного” и “зеленого” каналов. При этом “красный” канал используется для декларирования в письменной форме товаров, ввозимых на территорию РФ, а “зеленый” для декларирования таких товаров в устной форме.

В дальневосточном регионе предполагается в ближайшее время организовать такую систему в хабаровском аэропорту. После доработки и необходимого оснащения также предполагается ввести эту систему в аэропортах Владивостока и Сахалина, а позже в морских пунктах пропуска.

По заявлению начальника отдела валютного контроля ДВТУ майора таможенной службы Веры Карееповой, также с 1 августа в соответствии с распоряжением ГТК разрешается в устной форме декларировать вывозимую иностранную валюту в сумме, не превышающей 1500 долларов США. Документом, подтверждающим вывоз валюты на сумму более 500 долларов, по-прежнему продолжает оставаться справка банка.

Автор : Федор ГУРКО, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Таможня подсветила коридоры

С 1 августа на территории Российской Федерации вступила в действие разработанная Государственным таможенным комитетом инструкция по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров, перемещаемых физическими лицами. На состоявшейся пресс-конференции представители Дальневосточного таможенного управления рассказали приморским журналистам об этом нововведении.

Энергетикам от шахтеров достанется угольная пыль

С понедельника не работают разрезоуправление “Новошахтинское” и шахтоуправление “Восточное”. Ведущие предприятия “Приморскугля” не ведут добычу угля из-за отсутствия у них дизельного топлива.

Судостроение в Приморье - выход из кризиса есть

Значение флота для России понимали немногие из руководителей нашего государства. Исключение составляли Петр I и Сталин. Рубя головы и судьбы людей, они строили флот. Сильный флот требовал хорошей судостроительной и судоремонтной базы. И эта база развивалась. Питая слабость к военному флоту, Петр I и Сталин оставили после себя достаточное наследство в виде боевых кораблей, судостроительных и судоремонтных заводов. Их последователи, как правило, флот не баловали, но охотно пользовались тем, что было.

Как Милашевич продавал акции ДВМП... Милашевичу

Продолжается борьба за дальневосточный морской транспортный флот, плавающий под российским флагом. Но теперь - в отличие от различных акций протеста, митингов и голодовок - она приобретает более цивилизованные, а значит, правовые формы.

Лифтеры требуют наказать “металлистов”

Сегодня во Владивостоке из 2240 лифтов 225 не работают. По мнению руководства “Примлифта”, которое занимается их ремонтом и обслуживанием, основная причина наличия “мертвых кабин” - их разукомплектация мародерами-металлоломщиками.

Последние номера