Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

Как Милашевич продавал акции ДВМП... Милашевичу

Продолжается борьба за дальневосточный морской транспортный флот, плавающий под российским флагом. Но теперь - в отличие от различных акций протеста, митингов и голодовок - она приобретает более цивилизованные, а значит, правовые формы.

Продолжается борьба за дальневосточный морской транспортный флот, плавающий под российским флагом. Но теперь - в отличие от различных акций протеста, митингов и голодовок - она приобретает более цивилизованные, а значит, правовые формы.

Так, на этой неделе Фрунзенский районный суд города Владивостока рассмотрел материал по иску одного из акционеров ОАО СК “Востоктрансфлот” Александра Винника, обратившегося в суд с требованием о возмещении причиненного ему ущерба со стороны компаний ОАО СК “Востоктрансфлот”, ООО “Триумф Лтд.” и ОАО “ИК Партнерство”.

Изучив представленные материалы дела, суд принял решение удовлетворить требования истца в полном объеме.

В определении суда записано (далее мы цитируем документ с минимальными сокращениями):

“Запретить ОАО “Дальневосточный Реестр” совершать все действия, связанные с регистрацией всех сделок с акциями ОАО “Судоходная компания “Востоктрансфлот”, в том числе принадлежащими ОАО “ИК Партнерство” (компания г-на Милашевича. - Ред.) и ООО “Триумф Лтд.”, вносить изменения в реестр владельцев именных ценных бумаг по лицевым счетам ОАО “СК “ВТФ”, голосовать на собраниях акционеров и передавать документацию из системы ведения реестра третьим лицам, в том числе выдавать акицонерам ОАО “СК “ВТФ” выписки из реестра акционеров для обращения с исковыми заявлениями в суд.

Запретить Дмитриенко А.В. (гендиректор ОАО “СК “ВТФ” по версии Милашевича. - Ред.) издавать от имени ОАО “СК “ВТФ” все виды приказов, распоряжений, заявлений и иных документов; совершать от имени ОАО “СК “ВТФ” все виды сделок, а также осуществлять иные действия, направленные на возникновение, прекращение или изменение гражданских и иных прав ОАО “СК “ВТФ”; совершать действия, принимать решения и издавать акты, направленные на ликвидацию дочерних и зависимых обществ; совершать какие-либо действия по созыву и проведению заседаний совета директоров...

Запретить ЗАО “Единый Регистратор” совершать любые действия, связанные с регистрацией любых сделок с акциями ОАО “ДВМП”, принадлежащими ОАО “ИК Партнерство”, в количестве 50.000.000 штук и компании Auldin Investments Limited в количестве 50.327.000 штук, вносить изменения в реестр владельцев именных ценных бумаг по лицевым счетам, принадлежащим ОАО “ИК Партнерство” и Auldin Investments Limited, голосовать на собраниях акционеров и передавать документацию из системы ведения реестра третьим лицам.

Наложить арест на все имущество, принадлежащее ОАО “ИК Партнерство”, находящееся по адресу: г. Москва, Тетеринский пер., 12/2, и расчетные счета ответчика.

Наложить арест на все имущество, принадлежащее ООО “Триумф Лтд.”, находящееся по адресу: г. Москва, ул. Малая Грузинская, 25/1, и расчетные счета ответчика.

Наложить арест на акции ОАО “Лавелоэксполес”, ОАО “Кубанское речное пароходство”, принадлежащие Дмитриенко А. В.

Наложить арест на акции ОАО “Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам”, ОАО “Лавелоэксполес”, ОАО “Холмогорская сплавконтора”, ОАО “Кубанское речное пароходство”, ООО “Приморский горно-обогатительный комбинат”, принадлежащие Милашевичу А.В.

...Определение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через районный в течение 10 дней”.

Вот такой документ. Комментировать его, как и любой сухой судебный вердикт, достаточно трудно. Тем не менее корреспондентам “В” удалось выяснить некоторые подробности, лежащие, так сказать, между строчками определения Фрунзенского райсуда.

Как известно, еще совсем недавно базовой компании Анатолия Милашевича - ОАО “Инвестиционная компания “Партнерство” - принадлежало 6,1 процента акций ОАО “ДВМП”, что составляло в пересчете чуть более 10 миллионов акций. Однако неожиданно этот весьма солидный пакет разделился пополам. три процента формально сохраняются у ОАО “ИК Партнерство”, а 3,1 процента - те самые 50.327.000 акций - оказались в собственности зарегистрированной в офф-шорной зоне на Багамских островах компании Auldin Investments Limited. По предварительным данным, компания эта была создана и зарегистрирована не без участия Милашевича. И хотя в передаточном документе приводится и сумма сделки - 503 тысячи американских долларов, по большому счету Милашевич продал пакет акций сам себе, но благодаря провернутой хитроумной комбинации - словно предчувствуя возможность судебного наложения ареста на имущество - вывел их из России в офф-шор. Тем не менее, по имеющейся информации, сейчас ОАО “ДВМП” через свои официальные представительства за рубежом пытается выяснить “биографию” столь стремительно разбогатевшей компании с Багамских островов.

Возникает вопрос: почему же Анатолий Милашевич не увел в офф-шор весь принадлежавший ОАО “ИК Партнерство” пакет в 6,1 процента акций ОАО “ДВМП”? Такая цель, очевидно, преследовалась, но достичь ее оказалось не под силу по той простой причине, что половина пакета, а именно три процента акций, находилась и продолжает находиться в кредитном залоге у “Инкомбанка”. По информации “В”, срок погашения кредита истекает буквально через пару месяцев, однако реальность его погашения вызывает более чем серьезные сомнения.

В этой ситуации действия Милашевича вполне понятны: тащи что можно, а то будет поздно...

Точку в этом деле в любом случае ставить рано, даже опираясь на судебное определение; ведь впереди еще может оказаться длинная дорога кассационных инстанций...

Автор : Отдел новостей "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Таможня подсветила коридоры

С 1 августа на территории Российской Федерации вступила в действие разработанная Государственным таможенным комитетом инструкция по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров, перемещаемых физическими лицами. На состоявшейся пресс-конференции представители Дальневосточного таможенного управления рассказали приморским журналистам об этом нововведении.

Энергетикам от шахтеров достанется угольная пыль

С понедельника не работают разрезоуправление “Новошахтинское” и шахтоуправление “Восточное”. Ведущие предприятия “Приморскугля” не ведут добычу угля из-за отсутствия у них дизельного топлива.

Судостроение в Приморье - выход из кризиса есть

Значение флота для России понимали немногие из руководителей нашего государства. Исключение составляли Петр I и Сталин. Рубя головы и судьбы людей, они строили флот. Сильный флот требовал хорошей судостроительной и судоремонтной базы. И эта база развивалась. Питая слабость к военному флоту, Петр I и Сталин оставили после себя достаточное наследство в виде боевых кораблей, судостроительных и судоремонтных заводов. Их последователи, как правило, флот не баловали, но охотно пользовались тем, что было.

Как Милашевич продавал акции ДВМП... Милашевичу

Продолжается борьба за дальневосточный морской транспортный флот, плавающий под российским флагом. Но теперь - в отличие от различных акций протеста, митингов и голодовок - она приобретает более цивилизованные, а значит, правовые формы.

Лифтеры требуют наказать “металлистов”

Сегодня во Владивостоке из 2240 лифтов 225 не работают. По мнению руководства “Примлифта”, которое занимается их ремонтом и обслуживанием, основная причина наличия “мертвых кабин” - их разукомплектация мародерами-металлоломщиками.

Последние номера