Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Экономика, финансы

Новые линии и позиции “ДВМП”

На протяжении столетий российский Военно-Морской Флот своей славой и мощью был обязан линейным боевым кораблям. Сейчас торговый флот России возрождается за счет линейных перевозок.

На протяжении столетий российский Военно-Морской Флот своей славой и мощью был обязан линейным боевым кораблям. Сейчас торговый флот России возрождается за счет линейных перевозок.

На рубеж в 20 процентов от общего объема морских грузовых перевозок между портами США и стран Австралии и Новой Зеландии и 30 процентов между США и Гонконгом сумело выйти “ДВМП”. На этих направлениях ежегодно перевозится от 6 до 7 миллионов контейнеров, что дает транспортным компаниям многие миллионы американских долларов прибыли.

Если учесть увеличивающиеся рынки сбыта по обе стороны океана, неуклонный рост экспорта и импорта, то можно с уверенностью предположить, что этот вид перевозок будет только наращивать обороты. И эту транспортную нишу необходимо кому-нибудь заполнять. Так почему не FESCO? У ведущей в России судоходной компании есть все шансы опередить десятки других иностранных морских фирм.

Начальник службы линейных перевозок ОАО “ДВМП” Валерий БАРАНОВ уверен, что это стратегическое решение. Оно позволит не только закрепить позиции пароходства на тихоокеанском бассейне, но и выведет FESCO в число ведущих компаний по перевозке грузов между Америкой и Азией. Уже ведутся переговоры об открытии новых линий между Китаем и Соединенными Штатами.

У пароходства очень сильные позиции, с которыми приходится считаться клиентам и конкурентам. Это недельное обслуживание направлений от США на Новую Зеландию, Австралию, Гонконг, Филиппины и между этими странами с почасовым графиком движения контейнеровозов. Именно здесь используется лучший и самый современный флот. Высокое качество работы снискало уважение и авторитет у партнеров. Поэтому они все больше и больше грузов доверяют именно этой компании. Для примера: только за прошлый год всего на одном австралийском направлении было перевезено почти в два раза больше контейнеров, чем в предыдущем (27 тысяч “ящиков” вместо 14 тысяч).

Эта и другие проблемы обсуждались в “Дальневосточном морском пароходстве” на ежегодном совещании руководителей агентских компаний FESCO. Во Владивостоке на этой неделе собирались посланцы 12 собственных компаний “ДВМП” и нескольких зарубежных посреднических организаций.

К сожалению, нынешняя рабочая встреча прошла в обстановке некоторой напряженности из-за ряда известных заявлений Эндрю Фокса. Вместе того чтобы как члену наблюдательного совета акционерного общества всячески усиливать позиции пароходства на международном рынке транспортных услуг, он занял, мягко говоря, противоположную позицию.

- После его циничных заявлений в американской прессе некоторые грузополучатели и отправители насторожились, - сказал корреспонденту “В” руководитель расположенной в Сиднее агентской компании Opal Maritime Сергей КОЗЛОВ. - Этим тут же воспользовались наши конкуренты. Они поняли, что на гребне волны нападок на пароходства у них появляется шанс захватить часть контрактов.

Однако тревога клиентов была совсем недолгой. Давние традиции FESCO и активная работа на рынке также сыграли свою роль. Поэтому вместо оттока объема грузов количество перевозимых контейнеров стало увеличиваться. А это прибыль для “ДВМП”, стабильная работа и зарплата коллектива, большие налоги в бюджеты всех уровней.

- Линейные перевозки дают более 70 процентов прибыли пароходства, - говорит директор департамента основной производственной деятельности, заместитель генерального директора ОАО “ДВМП” Евгений АМБРОСОВ. - Поэтому мы всегда уделяем пристальное внимание работе наших агентских компаний. Более того, FESCO решило даже увеличить их число на открывающихся направлениях, к примеру, таком как Лонг-Бич - Гонконг.

На предыдущих совещаниях была определена новая задача в деятельности флота, направленная на уменьшение расходов. И нам общими усилиями удалось ее блестяще выполнить. В настоящее время на тихоокеанском бассейне полностью интегрирован парк контейнеров. Это позволит экономить до 3,5 миллиона долларов в год. Активно осваиваются новые рынки перевозок, успешно решаются другие проблемы. И нынешнее совещание станет очередным толчком для успешной работы ОАО “ДВМП”, как бы нам ни старались мешать.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

В этом номере:
“Марадоне” назначили штрафной...

В крае по-прежнему немало проблемных предприятий, которые “показывают” необъективную отчетность.

Вокруг “Владэнерго” становится жарко

В администрации Владивостока состоялась пресс-конференция, посвященная проблемам энергоснабжения краевого центра.

Новые линии и позиции “ДВМП”

На протяжении столетий российский Военно-Морской Флот своей славой и мощью был обязан линейным боевым кораблям. Сейчас торговый флот России возрождается за счет линейных перевозок.

Зато с квартирой и зарплатой

Едва ли не самым главным плюсом в "переделке" Большого Камня в закрытое административно-территориальное образование является регулярное и максимально возможное финансирование бюджетной сферы. Вот уже почти три года работники школ и дошкольных образовательных учреждений пользуются возможностью плодотворно работать и получать вовремя за это деньги.

“Железный занавес” в Находке

Пресс-центр находкинской администрации распространил заявление, в котором определены лимиты по иностранцам. По рабочим визам в город до конца года могут въехать не более 1200 китайцев. Для поселения граждан КНР, въезжающих в Находку по туристическим визам, отводятся специальные гостиницы, места в которых стоят по 40 долларов США за сутки.

Последние номера