Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Новости, события

Загадочное похищение учредителя New Wave

Олег Сединко, учредитель владивостокской телекомпании New Wave (“Новая волна”), был похищен утром 23 июля при выходе из подъезда дома на проспекте Острякова, в центральной части Владивостока.

Олег Сединко, учредитель владивостокской телекомпании New Wave (“Новая волна”), был похищен утром 23 июля при выходе из подъезда дома на проспекте Острякова, в центральной части Владивостока.

По показаниям очевидцев, в его похищении участвовали два человека, один из которых внешне напоминал кавказца. Сединко, ударив по голове, затолкали в грузопассажирский микроавтобус “Тойота-Хайс” белого цвета и в сопровождении легковушки “Тойота-Карина” повезли в неизвестном направлении. От него требовали деньги. В микроавтобусе потерпевший был избит, у него отняли ключи от офиса и квартиры.

Через некоторое время потерпевшего выбросили из машины, и он, добравшись домой, заявил о происшедшем в правоохранительные органы. Прокуратура Первореченского района возбудила уголовное дело. Однако у прокуратуры и милиции есть некоторые сомнения в том, что события происходили именно так, как утверждает потерпевший.

Это уже не первый случай, когда в качестве главных героев криминальных историй в Приморском крае выступают деятели СМИ. В “громкие” конфликтные ситуации попадали радиоведущий Юрий Степанов и газетчик Михаил Магута. В преддверии выборной кампании - она в Приморье, скорее всего, объединит в себе выборы в Государственную думу, губернатора, а возможно, и в городскую думу Владивостока - вовлечение журналистов в политико-уголовное или уголовно-политическое (как угодно) противостояние может быть использовано любой стороной. Жертв уголовного беспредела легко выдать за “мучеников”, “борцов за справедливость” и т. п. И использовать в качестве живого обвинения политическим противникам...

Автор : Георгий КУЛАКОВ, пресс-служба УВД края

comments powered by Disqus
В этом номере:
Правительство будет опираться на регионы

25 июля председатель правительства Российской Федерации Сергей Степашин и губернатор Приморского края Евгений Наздратенко провели рабочее совещание в бизнес-центре Владивостокского морского торгового порта. В нем приняли участие руководители основных морских портов Приморского края, представители Владивостокского отделения железной дороги, таможенного управления и предприятий рыбной отрасли края.

Автозаправки глохнут в бензиновом угаре

Тысячи владельцев автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями южного и северного Приморья (за исключением центральной части) начали испытывать легкую панику и заметались от заправки к заправке в поисках топлива. Людей уже не пугают ценники с надписью "1 литр АИ-93 - 5 рублей, 1 литр дизельного топлива - 4 рубля 10 копеек". Лишь бы оно было. Однако большая часть коммерческих АЗС полностью или частично - только колонки с высокооктановым бензином - закрыта для обслуживания.

Американская “Виктория” с русским кошельком

Преображенскую базу тралового флота можно поздравить с покупкой. Недавно у местного причала появились три рыболовецких судна, построенных американской компанией Kvichak.

Россия теряет флот на Дальнем Востоке

Иностранные акционеры АО “Дальневосточное морское пароходство”, владеющие в совокупности 40 проц. акций пароходства, намерены оспорить итоги состоявшихся 6 июля выборов председателя наблюдательного совета крупнейшей на Дальнем Востоке судоходной компании. Им стал первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель Службы морского флота России (Росморфлот) Александр Луговец. За него проголосовали шесть членов совета, четверо высказались против кандидатуры государственного чиновника, один из членов совета воздержался. Им, как это ни странно, оказался представитель иностранной компании.

После “оздоровления” больной не выжил

Год назад появилась новая редакция закона о несостоятельности (банкротстве) предприятий, но как утверждают специалисты, как первый, так и второй вариант не учитывает настоящие рыночные реалии, толкая должников на ускоренное банкротство. В Приморье нет примера, когда введение внешнего арбитражного управления на предприятии-банкроте вывело бы его из кризиса. Только вмешательство краевой администрации и лично губернатора спасло, например, Ярославский ГОК – градообразующее предприятие. А сделать это должна была Федеральная служба по делам о несостоятельности (банкротстве), именуемая ТАФУ. Усилиями администрации отстояли и “Приморрыбпром”. Его кредиторы пошли на мировое соглашение.

Последние номера