Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Новости, события

На холостом ходу много не нагребешь

Из-за финансовых проблем многим ведущим спортсменам Приморья пришлось “сушить весла”.

Из-за финансовых проблем многим ведущим спортсменам Приморья пришлось “сушить весла”.

С нетерпением ожидалось выступление приморских мастеров гребли на двух главных соревнованиях - юношеском чемпионате мира и личном чемпионате России.

Мировые смотрины состоялись в прошедшие выходные в столице Хорватии Загребе и собрали юных мастеров малого весла буквально со всех уголков планеты. В состав сборной России были включены учащиеся Приморского училища олимпийского резерва Олег Петровский и Игорь Мыльников. Молодцом себя показал 16-летний Петровский, выступавший в заездах каноэ-двоек на дистанции 1000 метров вместе со своим постоянным напарником Сергеем Ковалевым из Ростова-на-Дону. В упорной борьбе российский дуэт завершил финальную гонку третьим и был удостоен бронзовых медалей.

Другой приморец - Мыльников сумел успешно пройти предварительные и полуфинальные заезды, но в борьбе за выход в финал его постигла неудача. Тем не менее участие в самых престижных соревнованиях года под флагом сборной России следует расценивать как несомненный прогресс перспективного гребца. Следует отметить, что престижная поездка ребят во многом оказалась возможной благодаря поддержке главы администрации Владивостока Юрия Копылова.

В эти же дни на гребном канале в Крылатском (Москва) проведен личный чемпионат России среди взрослых. В отличие от прошлого года урожай более чем скромный - всего одна медаль. Ее завоевал мастер спорта международного класса Сергей Рассыхатский, занявший второе место в заезде байдарок-двоек на олимпийской 1000-метровой дистанции.

Близок был к успеху каноист Александр Артемида, выступавший в паре с уфимцем Константином Фомичевым в гонках на “пятисотке”. Сформированный буквально накануне старта экипаж успешно вел борьбу с именитыми соперниками, в том числе и чемпионами мира, и лишь досадный сбой при прохождении финишного створа лишил гонщиков заслуженной победы. Тем не менее специалисты по достоинству оценили перспективы нового экипажа и включили его в состав сборной России для участия в чемпионате мира, который пройдет в конце августа в Милане. Рассматривается кандидатом на поездку в Италию и Сергей Рассыхатский.

Передавший из Москвы это сообщение для “В” тренер сборной края Николай Уткин также рассказал, что по причине финансовых проблем не смогли прибыть на чемпионат России мастера спорта международного класса Окладнов, Викторов и наш единственный олимпиец, заслуженный мастер спорта Цыбульников. Из-за чего, по мнению главного тренера, Приморье лишилось как минимум пяти медалей. О неудовлетворительном финансовом обеспечении говорит хотя бы тот факт, что большинству приморцев все еще приходится выступать на лодках устаревшего образца, так как денег на приобретение новых нет. Плюс тяжелыми гирями повис долг в 85 тыс. рублей, который краевая ШВСМ не может погасить основной российской тренировочной базе в поселке Сынтул Рязанской области, где проходит сбор команда приморских гребцов. Не сегодня-завтра наших спортсменов оттуда могут просто попросить.

По мнению Николая Уткина, ни руководство школы в лице ее директора Юрия Наумова, ни краевой спорткомитет не проявляют должной заботы о своем ведущем отряде спортсменов.

Автор : Владимир КОНОПЛИЦКИЙ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Правительство будет опираться на регионы

25 июля председатель правительства Российской Федерации Сергей Степашин и губернатор Приморского края Евгений Наздратенко провели рабочее совещание в бизнес-центре Владивостокского морского торгового порта. В нем приняли участие руководители основных морских портов Приморского края, представители Владивостокского отделения железной дороги, таможенного управления и предприятий рыбной отрасли края.

Автозаправки глохнут в бензиновом угаре

Тысячи владельцев автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями южного и северного Приморья (за исключением центральной части) начали испытывать легкую панику и заметались от заправки к заправке в поисках топлива. Людей уже не пугают ценники с надписью "1 литр АИ-93 - 5 рублей, 1 литр дизельного топлива - 4 рубля 10 копеек". Лишь бы оно было. Однако большая часть коммерческих АЗС полностью или частично - только колонки с высокооктановым бензином - закрыта для обслуживания.

Американская “Виктория” с русским кошельком

Преображенскую базу тралового флота можно поздравить с покупкой. Недавно у местного причала появились три рыболовецких судна, построенных американской компанией Kvichak.

Россия теряет флот на Дальнем Востоке

Иностранные акционеры АО “Дальневосточное морское пароходство”, владеющие в совокупности 40 проц. акций пароходства, намерены оспорить итоги состоявшихся 6 июля выборов председателя наблюдательного совета крупнейшей на Дальнем Востоке судоходной компании. Им стал первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель Службы морского флота России (Росморфлот) Александр Луговец. За него проголосовали шесть членов совета, четверо высказались против кандидатуры государственного чиновника, один из членов совета воздержался. Им, как это ни странно, оказался представитель иностранной компании.

После “оздоровления” больной не выжил

Год назад появилась новая редакция закона о несостоятельности (банкротстве) предприятий, но как утверждают специалисты, как первый, так и второй вариант не учитывает настоящие рыночные реалии, толкая должников на ускоренное банкротство. В Приморье нет примера, когда введение внешнего арбитражного управления на предприятии-банкроте вывело бы его из кризиса. Только вмешательство краевой администрации и лично губернатора спасло, например, Ярославский ГОК – градообразующее предприятие. А сделать это должна была Федеральная служба по делам о несостоятельности (банкротстве), именуемая ТАФУ. Усилиями администрации отстояли и “Приморрыбпром”. Его кредиторы пошли на мировое соглашение.

Последние номера