Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

Американская “Виктория” с русским кошельком

Преображенскую базу тралового флота можно поздравить с покупкой. Недавно у местного причала появились три рыболовецких судна, построенных американской компанией Kvichak.

Преображенскую базу тралового флота можно поздравить с покупкой. Недавно у местного причала появились три рыболовецких судна, построенных американской компанией Kvichak.

Не беда, что они уже два года “пахали” в море. Их серия Bering Sea вполне надежна, достаточно совершенна, но... Наши умельцы и тут нашли, к чему придраться, что усовершенствовать. Как сказал начальник отдела добычи Виктор Бабкин, эти суда оснащены отличным навигационным и поисковым оборудованием для прибрежного лова, но конструктивно не позволяют ловить тралом и кошельком. Так что задача на ближайшее время - расширить возможности “Берингов”.

А более отдаленные планы - наладить производство подобных судов на собственной ремонтной базе. Уже приезжал представитель американской компании, обсуждали детали сотрудничества. Преображенцы хотят увеличить размер судов с 9,75 метра до 12,8.

И еще есть интересная задумка. Пароходики довольно легкие - 7 тонн всего. Погрузи такой на палубу более крупного судна и вези хоть в центр Охотского моря. Там на банке условия лова почти те же, что у берега. Будем надеяться, Bering Sea научится ловить по-русски.

Автор : Александр ЛОСЕВ, Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Правительство будет опираться на регионы

25 июля председатель правительства Российской Федерации Сергей Степашин и губернатор Приморского края Евгений Наздратенко провели рабочее совещание в бизнес-центре Владивостокского морского торгового порта. В нем приняли участие руководители основных морских портов Приморского края, представители Владивостокского отделения железной дороги, таможенного управления и предприятий рыбной отрасли края.

Автозаправки глохнут в бензиновом угаре

Тысячи владельцев автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями южного и северного Приморья (за исключением центральной части) начали испытывать легкую панику и заметались от заправки к заправке в поисках топлива. Людей уже не пугают ценники с надписью "1 литр АИ-93 - 5 рублей, 1 литр дизельного топлива - 4 рубля 10 копеек". Лишь бы оно было. Однако большая часть коммерческих АЗС полностью или частично - только колонки с высокооктановым бензином - закрыта для обслуживания.

Американская “Виктория” с русским кошельком

Преображенскую базу тралового флота можно поздравить с покупкой. Недавно у местного причала появились три рыболовецких судна, построенных американской компанией Kvichak.

Россия теряет флот на Дальнем Востоке

Иностранные акционеры АО “Дальневосточное морское пароходство”, владеющие в совокупности 40 проц. акций пароходства, намерены оспорить итоги состоявшихся 6 июля выборов председателя наблюдательного совета крупнейшей на Дальнем Востоке судоходной компании. Им стал первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель Службы морского флота России (Росморфлот) Александр Луговец. За него проголосовали шесть членов совета, четверо высказались против кандидатуры государственного чиновника, один из членов совета воздержался. Им, как это ни странно, оказался представитель иностранной компании.

После “оздоровления” больной не выжил

Год назад появилась новая редакция закона о несостоятельности (банкротстве) предприятий, но как утверждают специалисты, как первый, так и второй вариант не учитывает настоящие рыночные реалии, толкая должников на ускоренное банкротство. В Приморье нет примера, когда введение внешнего арбитражного управления на предприятии-банкроте вывело бы его из кризиса. Только вмешательство краевой администрации и лично губернатора спасло, например, Ярославский ГОК – градообразующее предприятие. А сделать это должна была Федеральная служба по делам о несостоятельности (банкротстве), именуемая ТАФУ. Усилиями администрации отстояли и “Приморрыбпром”. Его кредиторы пошли на мировое соглашение.

Последние номера