Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

Грузы полетят по Транссибу с курьерской скоростью

Два ускоренных грузовых поезда назначены для перевозок по Транссибу коммерческих грузов от Москвы до Владивостока. Первый состав уже отправился на восток со станции Москва-Товарная-Курская. Об этом сообщил заместитель начальника отдела грузоперевозок Дальневосточной железной дороги Александр Сапунов.

Два ускоренных грузовых поезда назначены для перевозок по Транссибу коммерческих грузов от Москвы до Владивостока. Первый состав уже отправился на восток со станции Москва-Товарная-Курская. Об этом сообщил заместитель начальника отдела грузоперевозок Дальневосточной железной дороги Александр Сапунов.

Он отметил, что на запад готовится к отправке аналогичный состав и со станции Владивосток. Особенность этих двух поездов (им присвоены номера 1259 и 1260) в том, что они формируются из групп вагонов всех видов (крытые, платформы, полувагоны, рефрижераторные секции, багажные, термосы). А отцепляют и прицепляют группы вагонов с коммерческими грузами только на крупных узловых станциях - Свердловске, Красноярске, Иркутске, Чите, Хабаровске. При этом состав идет практически без остановок по зеленой улице и покроет расстояние от Москвы до Владивостока за 250 часов 19 минут - более чем в два раза быстрее обычного товарного поезда.

Александр Сапунов сообщил, что новые грузовые курьерские маршруты будут отправляться еженедельно навстречу друг другу из Москвы и Владивостока. Назначение их вызвано тем, что многим коммерческим структурам необходимо как можно быстрее переправить свой товар потребителю, и их не устраивают обычные сроки.

При этом, как особо отметил Александр Сапунов, стоимость ускоренного провоза грузов не увеличилась ни на копейку, и действует старый прейскурант № 10-01. Сейчас на узловых станциях Транссиба формируются группы вагонов, которые планируется прицепить к ускоренным поездам - прежде всего с рыбопродуктами и мясом, свежими овощами и фруктами.

Автор : Геннадий ВЕДЕРНИКОВ, специально для "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Ледокол держит курс... на Багамы

Впервые в истории мирового мореплавания ледокол Дальневосточного морского пароходства "Адмирал Макаров" совершит буксировку судна через ледовые поля Канадской Арктики. Флагман нашего ледокольного флота "на прицепе" проведет плавучий док водоизмещением 27 тысяч тонн из Петропавловска-Камчатского во Фрипорт на Багамских островах.

“Дарья Печерская” на голодной диете в Пусане

С 9 июля в южнокорейском порту Пусан продолжается забастовка экипажа СРТМ “Дарья Печерская”. Моряки требуют погасить им задолженность по заработной плате в период со 2 ноября 1998 года по 2 июля 1999 года, долг составляет сейчас 33 тысячи 388 долларов. Другое требование - жесткие гарантии судовладельца - ЗАО “Северный промысел”, что будет произведена оплата перехода из Пусана до Петропавловска-Камчатского, после чего экипаж будет отправлен домой опять-таки за счет судовладельца.

ЕБРР считает “Дальневосточный” одним из лучших банков в России

Европейский банк реконструкции и развития не собирается отказываться от сотрудничества с российскими коммерческими банками по программе кредитования малого бизнеса через Российский фонд поддержки малого бизнеса. Об этом было заявлено на брифинге в ЕБРР, как сообщила “Российская газета”.

Отберут и черную горбушку

Как уже сообщал “В” торговля металлами сегодня для многих стала единственной возможностью заработать на кусок хлеба. С тех пор как были приняты законы, разрешающие вывоз этого сырья за рубеж, в стране, и в том числе в Приморье, сложился стабильный “металлоломный” рынок, со всеми присущими ему атрибутами. Кто-то собирает лом (причем в 99 процентах случаев это действо представляет собой не что иное, как банальное воровство), кто-то сидит в приемных пунктах или разъезжает по приморской глубинке на грузовиках, по дешевке скупая “собранное”. А на вершине этой пирамиды находятся супердельцы, контролирующие весь бизнес. Они продают металл в сопредельные страны и имеют с этого очень приличные барыши.

Рыбы продавать будут больше, а “левого” алкоголя меньше

В администрации Владивостока состоялось совещание, где рассматривались вопросы торговли алкогольной продукцией, организация рыбных ярмарок и борьба со стихийной торговлей.

Последние номера