Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

“Ферхо” упрямо горит на всех причалах

Злой рок преследует нынешним летом теплоход “Ферхо”. За последние две недели балкер-лесовоз, принадлежащий фирме “Варуна Ко ЛТД.” с Кипра и работающий под флагом Мальты, умудрился дважды оказаться в огне. Причем на разных судоремонтных предприятиях Владивостока - номерном заводе министерства обороны и Первомайском (бывшем рыбацком) заводе.

Злой рок преследует нынешним летом теплоход “Ферхо”. За последние две недели балкер-лесовоз, принадлежащий фирме “Варуна Ко ЛТД.” с Кипра и работающий под флагом Мальты, умудрился дважды оказаться в огне. Причем на разных судоремонтных предприятиях Владивостока - номерном заводе министерства обороны и Первомайском (бывшем рыбацком) заводе.

“Ферхо”, обслуживаемый российским генеральным агентом - ООО “Трасток”, находился на ремонте во Владивостоке с декабря прошлого года. Работы уже подходили к концу, когда на судне, стоявшем у причалов предприятия оборонного комплекса в Первомайском районе (на улице Калинина, 244), ранним утром 23 июня вспыхнул пожар.

Как сообщили “В” в краевом управлении государственной противопожарной службы, “воспламенение произошло из-за большой концентрации паров дизельного топлива, скопившихся в машинном отделении, после нарушения целостности топливоподачи к форсункам парового котла”. Открытое пламя в момент охватило не только рабочие помещения, но и по переборкам пробралось в кают-компанию и каюты экипажа.

Выгорело более 500 квадратных метров. Моряков пришлось срочно эвакуировать на берег. Для тушения огня прибыло несколько пожарных подразделений, была объявлена повышенная степень сложности пожара. Особые проблемы вызвал едкий дым от тлевших переборок. За 3 часа возгорание удалось полностью ликвидировать. Никто из людей не пострадал, экономический ущерб еще не подсчитан.

“Зализав раны”, теплоход перед ходовыми испытаниями перебрался к 42 причалу Первомайского судоремзавода (на улице Полтавской, 47). Однако и здесь его подкарауливала беда. 7 июля около 13.30 из-под пайол машинного отделения пробились языки пламени. Горели промасленная ветошь и мазутные пятна. По предварительным данным, возгорание произошло из-за неосторожного обращения с огнем.

Учитывая опыт предыдущего происшествия, на балкер-лесовоз моментально направили 6 цистерн c водой, машины с рукавами пенного хода, 2 звена дымогазозащиты 4, 9, 10, 20, 28-й пожарных частей города. Менее чем за один час они ликвидировали пожар. И в этом случае пострадавших, к счастью, не оказалось. Ущерб также предстоит выяснить.

Подобное постоянство ЧП на судне предполагает чей-то злой умысел. Компетентная комиссия должна решить этот вопрос - случайность или вредительство наносит урон и задерживает выход в море “Ферхо”?

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Из безработицы есть выход

Проблема трудоустройства волнует многих. Так уж мы нестабильно живем: сегодня есть работа, завтра - нет. Раньше искали престижную высокооплачиваемую должность, теперь готовы пойти на любую, лишь бы зарплату платили регулярно, пусть небольшую - главное, чтобы на жизнь хватало. Но и такую работу найти, увы, непросто. Говорят, даже в уборщицы нынче берут по конкурсу

Накрылся бизнес Мосбизнесбанка

Со 2 июля отозвана генеральная лицензия на осуществление операций у Московского акционерного банка содействия предпринимательству.

“ХендЭ” советуют подешеветь

Пути улучшения экономической ситуации в корейском бизнес-центре обсудили во время своей встречи исполняющий обязанности главы администрации Владивостока Юрий Копылов и вице-президент корпорации “Хендэ” г-н Пак Вон Джин.

Весь флот будет лежать на дне,

Речь идет о судах, которые предназначены к продаже-утилизации. Именно такая судьба ждет 270 кораблей Тихоокеанского флота. Впрочем, на зональном совещании, которое проходило в штабе ТОФ, разговор шел не только о судьбе кораблей, а вообще всего высвобождаемого имущества как сухопутных, так и военно-морских сил Дальнего Востока. В нем приняли участие заместитель министра Госкомимущества РФ Владимир Мамигонов с группой своих работников, представители территориальных комитетов по управлению госимуществом Приморского и Хабаровского краев, Амурской, Магаданской, Камчатской, Сахалинской, Еврейской автономной областей, а также большая группа офицеров Дальневосточного военного округа и штаба ТОФ.

“СУПЕР”разборка с голубыми пароходами

Как уже сообщал “В”, флот холдинга “Дальморепродукт” в ближайшее время может пополниться 11 супертраулерами типа “Сотрудничество”. Для “ДМП”, конечно, это событие будет в высшей степени полезным и радостным, но вот руководству ЗАО “Супер”, которое эксплуатирует эти суда, подобная перспектива оптимизма совершенно не внушает.

Последние номера