Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Новости, события

Заправки станут стильными

Вчера на ведущей во Владивостоке автозаправочной станции “Приморнефтепродукта” (на Партизанском проспекте возле медицинского университета) начались широкомасштабные работы по реконструкции и переоформлению АЗС.

Вчера на ведущей во Владивостоке автозаправочной станции “Приморнефтепродукта” (на Партизанском проспекте возле медицинского университета) начались широкомасштабные работы по реконструкции и переоформлению АЗС.

Бывшая государственная компания взяла курс на обновление всех заправок, они должны стать украшением населенных пунктов, доставлять максимум удобств и эстетического удовольствия автомобилистам, а также отличаться от подобных АЗС коммерческих структур. Еще в прошлом году объединение провело открытый тендер на лучшее предложение по оформлению внешнего вида АЗС и подаче фирменного стиля. Среди 12 дизайнерских компаний победителем конкурса оказалась городская фирма “Архитектурный фон”.

Работы на этой станции планируется провести в течение месяца, задействовано несколько подрядных организаций. Ночью с 21.00 до 6.00 она полностью закрывается для обслуживания. Днем из работы выводятся отдельные колонки. Первыми прекратили работу колонки по реализации бензина АИ-93. Полностью меняются цветовая гамма и основные элементы конструкций, вводится фирменный знак “Приморнефтепродукта”.

По словам заместителя генерального директора компании по коммерческим вопросам Евгения Разника, поскольку проект очень дорогой, то в нынешнем году удастся обновить только заправки на Партизанском проспекте и площади Баляева. Затем дойдет очередь до АЗС на мысе Чуркина. Помимо Приморья подобная кампания в России проводится также в Москве и Санкт-Петербурге.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"

В этом номере:
“ДВМП” - курс нормальный

Как и планировалось, вчера в комнате переговоров ОАО “Дальневосточное морское пароходство” прошло очередное заседание наблюдательного совета. Заседание, продолжавшееся 45 минут, рассмотрело единственный вопрос: выборы председателя наблюдательного совета.

Когда “зацветет “Ландыш”?

Если собрать все материалы, опубликованные “В” за последние 5-7 лет по проблеме утилизации жидких радиоактивных отходов (ЖРО) Тихоокеанского флота, то это будет увесистый фолиант, томов иных потяжелей. Проект по созданию специальной плавучей установки, сооружаемой с привлечением целевых иностранных инвестиций, начинался с грандиозной помпой. Проходили шумные совещания, пресс-конференции, а приморцам обещали, что вода возле ядерных объектов флота скоро будет чище, чем в швейцарских озерах. Но, видимо, слово “скоро” можно понимать по-разному: год шел за годом, а сроки сдачи в эксплуатацию чуда современной техники с нежным названием “Ландыш” все сдвигались и сдвигались. Конечно, все мы привыкли к отечественному долгострою. Однако в “выращивании” “Ландыша” львиная доля ответственности лежала и лежит на иностранных партнерах... И все-таки, похоже, что хоть и черепашьими темпами, но проблема продвигается к своему разрешению. Об этом свидетельствует материал, присланный из Большого Камня нашим собственным корреспондентом. 14 июля в Большом Камне планируется начало активных испытаний плавучего завода по переработке жидких радиоактивных отходов. На борт ПЗО для очистки будут приняты ЖРО с завода "Звезда". Планируемое событие послужило поводом для нового разговора корреспондента "В" с начальником отдела по ядерной и радиационной безопасности завода Александром КИСЕЛЕВЫМ

"Атомные консервы"

Мало кто знает, что знаменитый первый атомный ледокол "Ленин" весьма своеобразно избавился от своего ядерного реактора. Когда в реакторе случились неполадки, ледокол отбуксировали к Новой Земле, там шнуровым зарядом вырезали огромную дыру в днище ледокола, и реактор рухнул на дно океана, где и покоится до сих пор. В то время и другие страны, не стесняясь, спускали радиоактивные отходы в океан. В 1986 году это было запрещено Международной конвенцией.

Транссиб прослеживается насквозь

Экспертная комиссия правительства Японии высоко оценила транспортную инфраструктуру Транссиба. Об этом во время пребывания во Владивостоке сообщил корреспонденту “В” начальник Дальневосточной железной дороги Александр Стрельник.

Энерготарифы под знаком Аксененко

Первый вице-губернатор края Константин Толстошеин на пресс-конференции выразил удовлетворение итогами визита во Владивосток первого вице-премьера российского правительства Николая Аксененко.

Последние номера