К нашей “Акуле” кошерная авионика

На “Прогрессе” с 2-дневным рабочим визитом побывал генеральный конструктор АО “Камов” Сергей Михеев. Целью его поездки в Арсеньев стало решение (совместно с руководством авиакомпании) оперативных вопросов, связанных с финальной частью так называемого турецкого тендера. Партнеры по производству боевых ударных вертолетов “Ка-50” должны подготовить здесь встречу государственной комиссии, которая будет работать на “Прогрессе” в августе нынешнего года в рамках названной военно-экспортной акции.

11 июнь 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №607 от 11 июнь 1999

На “Прогрессе” с 2-дневным рабочим визитом побывал генеральный конструктор АО “Камов” Сергей Михеев. Целью его поездки в Арсеньев стало решение (совместно с руководством авиакомпании) оперативных вопросов, связанных с финальной частью так называемого турецкого тендера. Партнеры по производству боевых ударных вертолетов “Ка-50” должны подготовить здесь встречу государственной комиссии, которая будет работать на “Прогрессе” в августе нынешнего года в рамках названной военно-экспортной акции.

Кроме С. Михеева завод посетил представитель Израиля - государства, взявшегося поставлять для “Черных акул” авионику - навигационное оборудование мирового класса. Именно с участием этого партнера наш геликоптер может удовлетворить требования турецкой стороны к некоторым конструктивным доработкам вертолета, к названию которого после этого добавляется “двойка” (“Ка-50-2”).

Между тем сегодня в Анкаре - в составе делегации фирмы Камова и “Росвооружения” - находится главный технолог “Прогресса” Николай Рыбак. Вместе с разработчиком вертолета и военно-экспортной госкомпанией он решает вопросы, поставленные турецкой стороной, по приведению машины к тем условиям, которые необходимы инозаказчику. А только с их выполнением и может быть обеспечен успех в тендере.

Автор: Виктор ДЕБЕЛОВ, Владивосток"