Воздушный налет на Москву

С приходом лета в Приморье возникли проблемы с приобретением билетов на воздушные рейсы до Москвы. Как и в годы советской власти, дальневосточники, несмотря на общероссийский финансовый кризис и задержки заработной платы, столкнулись с дефицитом билетов на самолеты, отправляющиеся в центральные регионы страны.

4 июнь 1999 Электронная версия газеты "Владивосток" №603 от 4 июнь 1999

С приходом лета в Приморье возникли проблемы с приобретением билетов на воздушные рейсы до Москвы. Как и в годы советской власти, дальневосточники, несмотря на общероссийский финансовый кризис и задержки заработной платы, столкнулись с дефицитом билетов на самолеты, отправляющиеся в центральные регионы страны.

Кризис стал назревать после того, как с рынка авиаперевозок на Дальний Восток одна за другой ушли фирмы “Ориент” и “Трансаэро”. Еще весной из Владивостока в Москву летали “Аэрофлот” (каждый день), компания “Домодедово” (каждый день плюс дополнительные рейсы в понедельник и четверг) и “Красноярские авиалинии” (в среду, пятницу и воскресенье). Однако этих бортов явно не хватало для обслуживания массового наплыва пассажиров в период отпусков. И тогда на помощь землякам весьма своевременно пришла родная компания “Владивосток Авиа”.

С 30 мая она открыла собственный маршрут в столицу - аэропорт “Домодедово”. Рейс 3959 (3960) выполняется два раза в неделю: по средам и воскресеньям. Вылет из Владивостока в 10.45, прилет в столицу в 14.30. Из Москвы борт отправляется в тот же день в 16.35, а возвращается в Приморье в 10.20 уже следующих суток - четверг и понедельник. По пути делается посадка в сибирском городе Абакане. В столице Хакасского автономного округа (Красноярский край) самолет “Ту-154” делает дозаправку, высаживает одних и берет на борт других пассажиров. Вместе с остановкой на “аэродроме подскока” время в пути занимает 10 с половиной часов.

Для полетов по новым для “Владивосток Авиа” маршрутам используются прекрасно зарекомендовавшие себя лайнеры “Ту-154”. До сих пор они летали из Владивостока в Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Пусан и Сеул. И вот теперь проложены маршруты в европейскую часть России, в том числе и на Кубань. Самолеты оборудованы стандартным и экономическим классом обслуживания. Стоимость билета в одну сторону составляет на сегодняшний день 3 тысячи 100 рублей.

Необходимо отметить, что приморская компания впервые прорвалась со своими перевозками за Урал. Раньше этот воздушный рынок был вотчиной столичных и сибирских предприятий. Потеснить центр “Владивосток Авиа” удалось благодаря содействию руководства администрации края.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, Вячеслав ВОЯКИН (фото), "Владивосток"