Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Попробуйте устроиться к нам на работу!

Я очень прошу опубликовать мое письмо - простого моряка, не профессионалов-журналистов, которые пишут сейчас чуть ли не во всех газетах о моей компании, где я проработал большую часть своей жизни. И пишут, к сожалению, немало плохого, намекают, что не туда идет пароходство, не так им руководят и не те. И уже конкретные фамилии называют, у кого, дескать, лучше это получится.

Я очень прошу опубликовать мое письмо - простого моряка, не профессионалов-журналистов, которые пишут сейчас чуть ли не во всех газетах о моей компании, где я проработал большую часть своей жизни. И пишут, к сожалению, немало плохого, намекают, что не туда идет пароходство, не так им руководят и не те. И уже конкретные фамилии называют, у кого, дескать, лучше это получится.

Читаешь все это и диву даешься. Как же можно не замечать очевидного, что тысячи людей имеют благодаря пароходству стабильную работу и зарплату? И это в нашей обнищавшей стране с практически разваленной экономикой, где остановились многие предприятия и люди годами не видят заработанных денег. Мне, человеку, которому пароходство дало все: научило трудиться, дало несколько специальностей, возможность зарабатывать и содержать семью, жилье - я совсем недавно получил бесплатно квартиру в ДВМП, непонятна эта ежегодная оголтелая кампания лжи против дорогого мне предприятия.

Я 30 лет гордился, да и сейчас горжусь, что я работаю в ДВМП. И за границей ходил с гордо поднятой головой, и в своей стране, когда ездил к родственникам в Молдавию, в среднюю полосу России, всегда с гордостью говорил, где я работаю, и всегда мне по-хорошему завидовали. Здесь есть уверенность в завтрашнем дне, здесь надежный коллектив, здесь тебя не бросят в беде. Всякое случалось за эти годы. Если болел, всегда знал (и так и было), что в одной из самых лучших больниц города мне окажут помощь. Да и сейчас при почти повсеместно платной медицине о нас в пароходстве позаботились, я знаю, что не получу отказ у медиков.

Мне есть где отдохнуть после рейса, наш дом отдыха на Седанке не стал хуже от того, что случилась перестройка. И пионерские лагеря, пусть они теперь называются иначе, остались, и наши дети их очень любят. А детские сады, разве они не лучшие в городе, в них возят ребятишек со всех районов Владивостока!

Да попробуйте устроиться на работу в ДВМП! Хоть и судов не хватает, и в очередь за работой стоим, но стоим-то именно сюда, в такую компанию, как ФЕСКО. По крайней мере, если кто-то вынужден уволиться, его скорее возьмут на работу в другую фирму, если прежняя запись - Дальневосточное пароходство. Потому что ДВМП это всегда фирма со знаком качества.

Но сейчас, перед собранием, мы много говорим с моряками о том, что нас ждет. Мы боимся, что компания, которая стала частью нашей жизни, будет отдана на растерзание людям, не болеющим за нее, не вложившим в нее все свое мастерство, свою жизнь. Мы слышали, что хотят нами руководить люди, совсем далекие от моря, от наших морских дел. Похоже, интересует их совсем не благополучие ДВМП, а скорее всего личные интересы.

Каждое акционерное собрание - очень важное, оно может стать решающим в жизни целого коллектива, десятков тысяч людей. И поэтому очень хотелось бы, чтобы все поняли главное - компания идет правильным курсом, и люди в ней работающие это понимают, ценят и очень хотят стабильности. А каждый моряк знает, что резкий поворот штурвала может принести самые неожиданные последствия. Как и смена опытного капитана в сложном рейсе очень опасна.

Автор : Николай Шипилов, матрос-моторист ОАО "ДВМП"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Приморской энергетике вредит политическое напряжение

На вопросы корреспондента “В” отвечает и. о. генерального директора ОАО “Дальэнерго” Владимир ПЕШКУН

Попробуйте устроиться к нам на работу!

Я очень прошу опубликовать мое письмо - простого моряка, не профессионалов-журналистов, которые пишут сейчас чуть ли не во всех газетах о моей компании, где я проработал большую часть своей жизни. И пишут, к сожалению, немало плохого, намекают, что не туда идет пароходство, не так им руководят и не те. И уже конкретные фамилии называют, у кого, дескать, лучше это получится.

Шагающие экскаваторы свалил “ревматизм”

В понедельник Павловские разрезы полностью прекратили отгрузку своей продукции для Владивостокской ТЭЦ-2. Одновременно остановились все наземные предприятия и шахты “Приморскугля”, с горечью сообщил “В” генеральный директор акционерного общества Анатолий Васянович.

“Росвооружение” заинтересовалось Приморьем

Приморский край по приглашению губернатора Евгения Наздратенко посетил генеральный директор государственного унитарного предприятия “Росвооружение” Григорий Рапота. Во владивостокском аэропорту он дал краткую пресс-конференцию собравшимся журналистам.

Связисты постарались

С успехом прошел в Арсеньеве День подписчика, организованный местными связистами. Он дал прибавку к подписке 2-го полугодия 1999 года на центральные, краевые и городские издания в 2653 экземпляра.

Последние номера