Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Новости, события

Усталые паромщики хотят соединить берега

Президиумы Приморского краевого комитета профсоюза работников рыбного хозяйства и Тихоокеанского бассейнового комитета профсоюза работников водного транспорта обратились к администрации Приморского края и краевой думе с призывом сохранить местные морские пассажирские и паромные перевозки.

Президиумы Приморского краевого комитета профсоюза работников рыбного хозяйства и Тихоокеанского бассейнового комитета профсоюза работников водного транспорта обратились к администрации Приморского края и краевой думе с призывом сохранить местные морские пассажирские и паромные перевозки.

В заявлении отмечается, что сохранение местных морских пассажирских перевозок имеет огромную социальную значимость для моряков и рыбаков. При этом ликвидация или резкое сокращение объема паромных перевозок лишит работы более четырех сотен высококлассных специалистов, многие из которых “прошли суровую школу морского судоходства”.

“Приморцы уже стали свидетелями тех негативных реформаторских явлений, которые произошли в транспортном обслуживании населения края. Сегодня, говорится в обращении, брошены на произвол судьбы жители рыбацких поселков, так как ликвидирована морская пассажирская линия Владивосток - Светлая. Из восьми судов на подводных крыльях типа “Комета”, оперативно доставлявших моряков и рыбаков в Находку и Хасанский район, действующими остались только два”.

Довольно критически относятся профсоюзы и к идее привлечения на рынок морских пассажирских перевозок альтернативных частных компаний. Необходимо учитывать, считают они, что в настоящий момент только “Владморпасс”, обладающий соответствующей лицензией, в состоянии обеспечить безопасную перевозку пассажиров.

Профсоюзные лидеры считают, что в связи со значительной изношенностью флота и фактическим финансированием “Владморпасса” в минувшем году в размере лишь 49 процентов от необходимого вопрос о срочном выделении средств для обеспечения прибрежных перевозок сейчас как никогда актуален. “В настоящее время, - пишут они, - в думе Приморского края рассматривается бюджет на 1999 год, в котором предусмотрено финансирование морских пассажирских перевозок. Однако угроза срыва решения этого вопроса остается реальной. Администрация Владивостока уже уведомила о том, что она не предусматривает в нынешнем году выделение средств на внутригородские морские пассажирские перевозки”.

Учитывая вышеизложенное, президиумы Приморского краевого комитета профсоюза работников рыбного хозяйства и Тихоокеанского бассейнового комитета профсоюза работников водного транспорта обратились к администрации Приморья и краевой думе с предложением сохранить финансирование и обеспечить реальное поступление средств “Владморпассу” для организации на должном уровне местных пассажирских перевозок.

Автор : Александр МАЛЬЦЕВ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Банкротство энергетики искрит со стороны РАО “ЕЭС”

Вчера на всех электростанциях, теплоцентралях и предприятиях электрических сетей ОАО “Дальэнерго” прошли одночасовые предупредительные забастовки в знак протеста против процедуры банкротства акционерного общества. Трудовые коллективы главного энергетического предприятия Приморья потребовали от Совета федерации и президента РФ скорейшего принятия федерального закона “Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе”, принятого Государственной думой 2 апреля во втором и третьем чтениях. Президиум крайкома электропрофсоюза также обратился в арбитражный суд Приморского края с просьбой перенести рассмотрение вопроса о введении внешнего управления в ОАО “Дальэнерго” до принятия данного закона.

С колбасой они еще порешают

Краевой думский комитет по социальной политике и защите граждан оценил ситуацию, которая сложилась после недавнего принятия думой краевого закона “О налоге с продаж”, и отправил на согласование в администрацию края предложение увеличить список товаров, не “покрываемых” этим налогом. Если у исполнительной власти, критикующей депутатов за скороспелый закон, не возникнет возражений по новому перечню товаров, то принятие поправок может состояться уже 20 апреля на очередном заседании думы.

Инофирмы тоже нарушают

15 апреля - последний срок представления налоговой декларации по результатам хозяйственной деятельности за 1998 год для представительств иностранных компаний, работающих на территории Приморского края. Не подавать декларацию в налоговую инспекцию имеют право только те представительства, которые зарегистрированы после 1 октября 1998 года.

Супер-Папа из Америки угостит хлебом наших бабушек

Сегодня во Владивосток прибывает суперинтендант федеральных властей США Папа Зиверис для встречи первой партии американского гуманитарного груза для России. Совместно с представителем министерства сельского хозяйства США на российском Дальнем Востоке Анной Романовой и сотрудниками американского генерального консульства США во Владивостоке они будут наблюдать за приемом, выгрузкой и распределением продовольствия на Тихоокеанском побережье нашей страны. С российской стороны все агентские услуги по обслуживанию теплоходов с гуманитарной помощью Соединенных Штатов оказывает приморская компания “Трансфес”. Ее директор Сергей Бочаров рассказал корреспондентам “В” об этапах поступления сельскохозяйственной продукции с той стороны океана.

Честно торговать на рынке можно

Опубликовав в нашей газете материал “Можно ли честно торговать на рынках?”, редакция задала, таким образом, вопрос чиновникам всех государственных структур, в чью компетенцию входит наведение порядка в этой области нашей жизни. На сегодняшний день ответ получен только из администрации Владивостока. Приводим его полностью, за редкими сокращениями.

Последние номера