Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Ухабы на морских дорогах города

В администрации Владивостока прошло очередное заседание морского совета. Оно было посвящено проблеме организации внутригородских морских пассажирских перевозок.

В администрации Владивостока прошло очередное заседание морского совета. Оно было посвящено проблеме организации внутригородских морских пассажирских перевозок.

Катера и паромы могут опять стать на прикол

Как известно, с 1 апреля главный морской пассажирский перевозчик города - ООО “Владморпасс” - принял решение временно прекратить рейсы на линии “36-й причал - Диомид - Змеинка”. Это решение “Владморпасс” мотивирует отсутствием финансирования со стороны городской администрации.

Владивосток еще помнит ситуацию конца 1997 года, когда в результате упорного противостояния между бывшими властями Владивостока и перевозчиками от города оказались “отрезаны” жители островных территорий, в том числе и население Русского. Тогда трехсторонняя комиссия, в состав которой входили представители мэрии Владивостока, краевой думы и администрации Приморья, пришла к соглашению, предусматривающему финансирование городских пассажирских перевозок из средств администрации края. При этом дума Приморья предусмотрела дотации на морские прибрежные перевозки из краевого бюджета.

Тем не менее в прошлом году дотации на перевозки “Владморпассу” были перечислены только на 50 процентов от плановых сумм. Крайне изношенный флот в любую минуту может опять стать на прикол. Поэтому, отметили участники, единственный выход из сложившейся ситуации - разумный компромисс между руководством города и ООО “Владморпасс”, а также выработка контроля за использованием льгот некоторыми категориями населения.

Вполне возможно, что в ближайшее время будет принято решение об организации альтернативных морских пассажирских перевозок. На заседание морского совета были приглашены представители ряда частных компаний, обладающих судами маломерного флота и имеющих намерение заняться пассажирскими перевозками. Однако на заседании вопрос о возможности привлечения к этой деятельности частных компаний вызвал жаркие дискуссии. Мнения участников встречи по этому вопросу разделились. Поэтому к его обсуждению решено вернуться позже.

Между тем на морском совете достаточно настойчиво прозвучало требование создать “для окончательного и бесповоротного решения” проблемы унитарное муниципальное предприятие, которое бы занималось внутренними морскими пассажирскими перевозками.

Автор : Отдел новостей "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Находка совсем обессветилась

В Находке начались массовые отключения потребителей от энергоснабжения. Корреспондент “В” попросил прокомментировать чрезвычайную ситуацию руководителя пресс-службы ОАО “Дальэнерго” Александра Гельбаха:

Деньги на похороны пока дают...

На предприятиях ЗАО “ЛуТЭК”, которому потребители выработанной электроэнергии задолжали под миллиард рублей, задолженность по выплате заработной платы собственному коллективу равна сегодня почти пяти месяцам.

С Востока на Запад по коридору

Проблемы продвижения экспортно-импортных грузов через порты Приморья будут рассмотрены в ходе трехсторонней российско-американо-китайской конференции по созданию транзитного контейнерного коридора “Восток-Запад”, которая состоится в начале лета во Владивостоке. Договоренность об этом достигнута во время поездки вице-губернатора Игоря Бельчука в штат Вашингтон.

От таких фокусов бросает в дрожь

Мощные подземные толчки силой в 6 баллов по 12-балльной шкале Рихтера произошли на юго-западе края сразу после полуночи 9 апреля. Их отметили сейсмостанции Южно-Сахалинска и Саппоро (остров Хоккайдо, Япония).

Ухабы на морских дорогах города

В администрации Владивостока прошло очередное заседание морского совета. Оно было посвящено проблеме организации внутригородских морских пассажирских перевозок.

Последние номера