Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Мегаполис

Костюм для Марьи

Когда Анжела впервые надела вышитый своими руками воротник, диковинно расцветив обыденный наряд, и вышла в люди, то чувствовала себя, по ее признанию, как белая ворона. Многоцветье бисера, перья, прихотливый узор. Тогда на пике моды был китайский ширпотреб, впрочем, как сегодня турецкий или псевдоитальянский. А нынче некоторые подходят прямо на улице и спрашивают, где можно купить такое чудо. Узнав, что это изделие рук собственных, благодарят за красоту. Такую увидишь нечасто.

Когда Анжела впервые надела вышитый своими руками воротник, диковинно расцветив обыденный наряд, и вышла в люди, то чувствовала себя, по ее признанию, как белая ворона. Многоцветье бисера, перья, прихотливый узор. Тогда на пике моды был китайский ширпотреб, впрочем, как сегодня турецкий или псевдоитальянский. А нынче некоторые подходят прямо на улице и спрашивают, где можно купить такое чудо. Узнав, что это изделие рук собственных, благодарят за красоту. Такую увидишь нечасто.

Анжела Иващук по специальности художник-декоратор. А потому ей всегда хотелось, чтобы люди одевались красиво. Увидев симпатичную девушку на улице, облаченную в стандартный модный набор, она всегда огорчается. Ну почему так серо! И мысленно одевает ее по-своему, продумывая даже цветовую гамму. Натура творческая и тонкая, она и хобби нашла себе по душе. Вынужденная из-за болезни ребенка на несколько лет оставить работу, Анжела взялась за вышивание бисером. Впрочем, в ход идет все - пуговицы, перья, оставшиеся от добычи мужа-охотника, шнурки, даже детали детских игрушек!

И располагает их мастерица на любом материале, в том числе и на холсте. При выборе модели и рисунка отталкивается от человека, для которого делает вещь. Она должна обязательно гармонировать с его внутренним миром, обликом. Не каждый может преподнести себя в экзотической обнове.

А вот спектакль “Иван да Марья”, поставленный в Камерном театре драмы, наверное, был бы без костюмов Анжелы Иващук совсем другим. Вернее, костюмов как таковых и не шили. Герои надели роскошные, в русском стиле воротники и кокошники, выполненные в этой же бисерной технике. И образы заиграли.

Свои модели Анжела дарит друзьям или делает на заказ, не беря за это денег - ее снабжают лишь материалом. Она считает свое хобби отдохновением души. Оно поднимает настроение и ей, и окружающим.

- Нас с хорошим настроением становится больше, а значит, и пространство, наполненное доброй энергией, становится шире...

На мой вопрос, как правильно назвать ее хобби, Анжела ответила: “Духотворчество”.

Автор : Ольга ЗОТОВА, Юрий МАЛЬЦЕВ (фото), "Владивосток"

В этом номере:
“Айко-Кэн” до сих пор не получила денег

19 января 1999 года в материале “Моральное банкротство Василия Полещука”, опубликованном в газете “Владивосток”, говорилось о договоре уступки права требования кредитора, который был подписан между АО “Дальэнерго” и компанией “Айко-Кэн”, поставлявшей уголь для электростанций Приморского края.

И морскому ежу понятно

Любите ли вы мармелад? Конечно. А конфеты “Птичье молоко”? Ну кто же их не любит! Причем настоящие гурманы, конечно, замечают, что “Птичье молоко” из Москвы по вкусу значительно уступает владивостокскому, фабрики “Приморский кондитер”, хотя изготавливаются конфеты по одному рецепту. В чем секрет? В агаре.

'Соевая корова' на бобах не оставит

В Приморье есть 46 установок по переработке сои, на которых можно производить самые разнообразные продукты питания. К сожалению, многие из них пока простаивают, а вот в Большом Камне у предпринимателя Владимира Прометова работают две.

Дави масло, фермер

У “Аскольда” очередная новинка в выпуске товаров гражданского назначения - экструдер. Это малогабаритный агрегат для производства растительного масла из сои методом выдавливания, исключающий применение химических реактивов, дающий экологически чистый продукт.

“ПМП” принято в “Интертанко”

ОАО “Приморское морское пароходство” принято в престижную ассоциацию “Интертанко”. Это международная организация независимых владельцев танкеров, под эгидой которой числятся около 70 процентов всего мирового танкерного флота.

Последние номера