Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

К апрелю планируют развязаться

Одним из основных вопросов, которые обсуждались на совещании у заместителя главы администрации Владивостока Ивана Аброськина, было завершение строительства транспортной развязки в районе остановки “Гоголя”. В противовес заявлениям оптимистов, что мост практически готов, оппоненты привели целый ряд фактов, доказывающих - работы предстоит еще очень много.

Одним из основных вопросов, которые обсуждались на совещании у заместителя главы администрации Владивостока Ивана Аброськина, было завершение строительства транспортной развязки в районе остановки “Гоголя”. В противовес заявлениям оптимистов, что мост практически готов, оппоненты привели целый ряд фактов, доказывающих - работы предстоит еще очень много.

Как сообщил главный архитектор города Андрей Сигидин, еще на стадии проектирования моста были допущены отступления от транспортной схемы города. В результате кое-где подпорные стенки возведены прямо на коммуникациях. Тепловые сети и водоводы оказались накрепко замурованы слоем бетона, погребены под насыпями и опорами моста. Теперь предстоит работа по их переносу, для чего придется вновь перекрывать движение.

Чтобы завершить строительство, необходимо и разрешить конфликт, возникший в связи с необходимостью сноса здания на пр. “Красного знамени”, 64, где ВГУЭС планировал разместить свой колледж. Дом, а вернее то, что от него осталось, мешает въезду на мост, а также переносу сюда остановки транспорта.

Кстати, перекресток здесь весьма оживленный - все-таки рядом 2 университета (ВГУЭС и один из корпусов ДВГТУ). Как следствие, возникает и проблема безопасности пешеходов. Одного подземного перехода под проспектом явно недостаточно, а значит, есть необходимость возведения виадуков.

Дорогу в районе моста придется немного расширить, для чего будут снесены 5 частных домов, находящихся в низине слева от него. Уже выделено несколько квартир, чтобы переселить живущих здесь людей. Кстати, бензоколонка около владхлебовского магазина тоже будет переноситься, иначе остановка “Некрасовская” окажется на островке между двух дорог. А вот дом на пр. “Красного знамени”, 35 придется закрыть шумоограждающей стеной и полностью переделать подпорную стенку.

Второй вопрос, обсуждавшийся на совещании, - введение реверсивного движения от “Зари” до Океанской. Запустить его также планируется к апрелю - как раз к началу дачного сезона. Однако и здесь не обошлось без бурного обсуждения: дорогу эту необходимо расширять, что потребует огромных денежных вливаний. Сегодня институтом “Приморгражданпроект” разработаны 2 варианта расширения дороги. Основные трудности связаны с тем, что придется переносить коммуникации, расположенные вдоль трассы.

Автор : Юлия ИГНАТЕНКО, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Трансферт на зарплату

В города и районы Приморья для погашения задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы в конце прошлой недели направлено 40 миллионов рублей, поступивших по линии трансфертных перечислений.

Местный уголь без “подсветки” не горит

На трое суток осталось жидкого топлива на всех теплоисточниках Владивостока. Новый кризис с обеспечением большой энергетики края топочным мазутом вызван временной остановкой работы Хабаровского нефтеперерабатывающего завода.

Рабочая группа перечитывает бюджет

Сразу после заседания рабочей группы по бюджету вице-губернатор Александр Кузич, курирующий вопросы финансовой сферы, встретился с журналистами.

К апрелю планируют развязаться

Одним из основных вопросов, которые обсуждались на совещании у заместителя главы администрации Владивостока Ивана Аброськина, было завершение строительства транспортной развязки в районе остановки “Гоголя”. В противовес заявлениям оптимистов, что мост практически готов, оппоненты привели целый ряд фактов, доказывающих - работы предстоит еще очень много.

Дороги строить в Приморье умеют

По количеству автомобильного транспорта на душу населения Приморье занимает в Российской Федерации одно из ведущих мест. Интенсивность движения по главным автомагистралям края очень высока, особенно на подходах к краевому центру, где по автодорогам Хабаровск - Владивосток и Владивосток - Находка она превышает нормативную более чем в 10 раз.

Последние номера