Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мегаполис

Кто же прячет металлолом в лесу?

Странная история произошла в понедельник на Седанкинском перевале. Почти год валялись на склоне у обочины дороги несколько кузовов “Запорожцев”. Их хорошо было видно с дороги в поредевшем зимнем лесу. Хозяева ближайших домов неоднократно обращались в мэрию, и однажды, полгода назад, даже приезжали два ответственных чиновника, покачали головами, сказали: “Безобразие!” и пообещали навести порядок.

Странная история произошла в понедельник на Седанкинском перевале. Почти год валялись на склоне у обочины дороги несколько кузовов “Запорожцев”. Их хорошо было видно с дороги в поредевшем зимнем лесу. Хозяева ближайших домов неоднократно обращались в мэрию, и однажды, полгода назад, даже приезжали два ответственных чиновника, покачали головами, сказали: “Безобразие!” и пообещали навести порядок.

И вот два дня назад подошла тяжелая машина, подняла эти железные скелеты и убрала их от дороги… в глубь леса. Представьте себе чувства окрестных жителей. Вначале они обрадовались, когда не увидели ржавые кузова на обычных местах, сказали: “Ну наконец-то Копылов навел порядок”. Но через двести метров, под линией электропередачи, вдоль дорожки, ведущей к частным домам, была устроена свалка. Кузова просто перетащили подальше, чтобы их не сильно было видно с трассы.

Наш корреспондент пытался выяснить в мэрии, кто проводил в понедельник зачистку обочины выездной трассы. Никто не сознался. Хотя чиновник, отвечающий за благоустройство, и пообещал разобраться. Но вряд ли он это сделает. Вполне может быть, что корпуса машин затащили поглубже в связи с начинающейся реконструкцией трассы “Заря” – Океанская.

Ни одна городская администрация за последнее время так и не смогла ни наказать тех, кто вывозит остатки автомобилей в лес, ни очистить город от этого позорящего Владивосток хлама.

А пока жители собираются нанять трактор, чтобы снова оттащить эти кузова на обочину трассы. Иначе их никогда не уберут.

Автор : Андрей Калачинский, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Будет ли завершен путепровод на Гоголя?

Этот вопрос задают многие читатели “В”. Наш корреспондент А. Калачинский встретился с заместителем главы администрации Владивостока Иваном Аброськиным:

Север стал совсем крайним

Дальневосточных моряков опять заставили стать героями. В тяжелейших метеорологических условиях ледокол “Адмирал Макаров” и танкер “Самотлор” сумели спасти замерзающие поселки Чукотки. Но суровая северная эпопея не закончилась... Как показывает опыт “полярки”, преодолеть чиновничьи преграды гораздо тяжелей, чем пробиться через ледовые торосы. А пока в столичных коридорах решают, нужен ли стране ледокольный флот, российский Север опять посылает сигнал бедствия.

Осетра из пруда не достанешь без труда

Наверное, и во времена царства Бохай, бывая на нынешней лучегорской территории, местные вельможи не откушивали осетров - этой царской рыбы. В здешних заболоченных водоемах ее просто не могло быть - царская рыба и условий обитания требует царских. Омутов глубоких да прохладных и обязательно с чистейшей родниковой водой. Конечно, могли расторопные слуги добыть эту красную рыбку и доставить на вельможные поварни с берегов Бикина или привольной в этих местах и ныне пограничной Уссури, да вряд ли поспевали из-за тех же болот привезти ее к столу своего господина свежей.

Строим путь железный

Государственная комиссия подписала акт о приеме в эксплуатацию новой железнодорожной линии, соединяющей Приморский край и провинцию Цзилинь на юге Китая.

Самые хитрые “парятся” в ваннах

В Арсеньеве на этой неделе в квартирах резко похолодало. Причина - закончились запасы жидкого топлива, на котором работает не менее половины котельных города. Жилой массив авиастроителей сегодня отапливается лишь символически - не переморозить бы теплотрассы и подвальные коммуникации.

Последние номера