Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Экономика, финансы

Будет ли завершен путепровод на Гоголя?

Этот вопрос задают многие читатели “В”. Наш корреспондент А. Калачинский встретился с заместителем главы администрации Владивостока Иваном Аброськиным:

Этот вопрос задают многие читатели “В”. Наш корреспондент А. Калачинский встретился с заместителем главы администрации Владивостока Иваном Аброськиным:

- Сейчас утрясаются некоторые технические вопросы, связанные с тем, что строительство велось без оформления соответствующих разрешений. Идет экспертиза сделанных работ. И, скорее всего, весной оно будет завершаться. Но поток машин все равно образует пробку на узком Некрасовском путепроводе. И наша задача расширить его на всем протяжении почти до Столетия. Нам бы хотелось, чтобы реконструкция велась без перекрытия движения. Расширяться путепровод будет преимущественно с правой стороны, при движении из города. Общая ширина дорожного полотна должна составить 30 метров. Планируется и заменить некоторые балки перекрытия, разбитые при перевозке контейнеров по Океанскому - Народному проспектам. Определяются подрядчик и сроки строительства.

Начались работы по обеспечению реверсивного движения от “Зари” до “Океанской”. Нам придется дорогу расширять и для этого переносить опоры троллейбусной линии. Уже сейчас экскаватор начал подготовительную работу и очищает кювет. Мы надеемся к марту - апрелю добавить здесь целую полосу движения. Если все удастся сделать, то горожане перестанут вязнуть в пробках при поездках на дачи.

comments powered by Disqus
В этом номере:
Будет ли завершен путепровод на Гоголя?

Этот вопрос задают многие читатели “В”. Наш корреспондент А. Калачинский встретился с заместителем главы администрации Владивостока Иваном Аброськиным:

Север стал совсем крайним

Дальневосточных моряков опять заставили стать героями. В тяжелейших метеорологических условиях ледокол “Адмирал Макаров” и танкер “Самотлор” сумели спасти замерзающие поселки Чукотки. Но суровая северная эпопея не закончилась... Как показывает опыт “полярки”, преодолеть чиновничьи преграды гораздо тяжелей, чем пробиться через ледовые торосы. А пока в столичных коридорах решают, нужен ли стране ледокольный флот, российский Север опять посылает сигнал бедствия.

Осетра из пруда не достанешь без труда

Наверное, и во времена царства Бохай, бывая на нынешней лучегорской территории, местные вельможи не откушивали осетров - этой царской рыбы. В здешних заболоченных водоемах ее просто не могло быть - царская рыба и условий обитания требует царских. Омутов глубоких да прохладных и обязательно с чистейшей родниковой водой. Конечно, могли расторопные слуги добыть эту красную рыбку и доставить на вельможные поварни с берегов Бикина или привольной в этих местах и ныне пограничной Уссури, да вряд ли поспевали из-за тех же болот привезти ее к столу своего господина свежей.

Строим путь железный

Государственная комиссия подписала акт о приеме в эксплуатацию новой железнодорожной линии, соединяющей Приморский край и провинцию Цзилинь на юге Китая.

Самые хитрые “парятся” в ваннах

В Арсеньеве на этой неделе в квартирах резко похолодало. Причина - закончились запасы жидкого топлива, на котором работает не менее половины котельных города. Жилой массив авиастроителей сегодня отапливается лишь символически - не переморозить бы теплотрассы и подвальные коммуникации.

Последние номера