Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

Свисток и жезл

Дурные вести принесло московское телевидение. Якобы очень много нарушений допускают приморские сотрудники госавтоинспекции, так много, что вышли на второе место вслед за корыстолюбивыми инспекторами Ростова-на-Дону. Но как можно верить тем же высоким милицейским начальникам, которые допустили переименование ГАИ в ГИБДД? Вместо добродушного “гаишник” явился непроизносимый в порядочном обществе “гибдэдэшник”.

Дурные вести принесло московское телевидение. Якобы очень много нарушений допускают приморские сотрудники госавтоинспекции, так много, что вышли на второе место вслед за корыстолюбивыми инспекторами Ростова-на-Дону. Но как можно верить тем же высоким милицейским начальникам, которые допустили переименование ГАИ в ГИБДД? Вместо добродушного “гаишник” явился непроизносимый в порядочном обществе “гибдэдэшник”.

Я хочу сказать в защиту этих ребят, что стоят на перекрестках, и даже тех, кто прячет свой радар в автомобиль без фирменной раскраски и ставит его на тротуар.

Мой основной аргумент прост: я нарушал гораздо чаще, чем меня штрафовали. Более того, я не могу назвать ни одного случая, чтобы меня оштрафовали, а я был бы не виноват. Чаще всего это были “пограничные” ситуации. Могу добавить, что в некоторых случаях, даже при моей явной вине инспектора были терпеливы, снисходительны и наказывали меня словом, а не рублем.

Я уверен, что у инспекторов гораздо больше претензий к водителям, чем наоборот.

Знаете, что такое 90-60-90? Это вовсе не бюст-талия-бедра сотрудницы пресс-службы. Это поездка по городу мимо инспектора.

Вчера в Новосибирске инспектора остановили машину. Нетрезвый нарушитель взял да и проглотил ключи, чтобы ее не отогнали на стоянку. Как он потом доставал из себя ключи, неизвестно, но машину погрузили на эвакуатор.

Всю зиму в центре Владивостока на площади мерзнут несколько инспекторов. Они работают пугалами: гоняют пешеходов с проезжей части и автомобили от попытки остановиться у бровки. Нет инспектора – вся Светланская заставлена машинами, и пешеходы скачут по мостовой. Сюда нужно возить сенаторов США, чтобы показать, что полицейскими методами с русскими не справиться.

Может быть, все беды госавтоинспекции в том, что ее пытаются изменить, ничего не меняя. Пока это по-прежнему преимущественно карательный орган.

А нам на дороге нужен союзник.

Автор : Андрей КАЛАЧИНСКИЙ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Мы создали рабочие места в Шанхае

Вот лишь несколько строк из криминальной хроники прошлого года. Школьник пытался украсть многожильный кабель, бывший под высоким напряжением. Слесарь сорвался в глубокий ствол брошенной шахты, имея то же намерение - снять обесточенный кабель, уходивший под землю. Оба похитителя стали известны, потому что погибли на месте. А вот с мемориальной доски в райцентре украли бронзовую табличку весом 12 кг, и воры не обнаружены. Как, впрочем, не найдены сотни других, кто снимает провода со столбов, курочит кладбищенские оградки, разворовывает брошенные военные городки и списанные корабли.

За бортом “Комсомолии Калининграда” поднимается давление

Неожиданное продолжение получила история с задержанием во Владивостоке теплохода “Комсомолия Калининграда”. Законный владелец судна - ОАО “Востоктрансфлот” - начал испытывать странное давление со стороны группы работников правоохранительных органов.

Выигранный тендер нагрузил порт

В 1998 году порт Владивосток переработал 3 миллиона 332 тысячи тонн грузов, что на 1,5 процента больше, чем в прошлом году. Объемы экспортных и каботажных грузов возросли соответственно на 10 и 15 процентов. Несколько упали объемы импортных грузов, что связано с уменьшением количества контейнеров, поступающих из Южной Кореи.

Страховые страхи частного предпринимателя

Как только для индивидуальных предпринимателей близится очередной срок перечисления авансовых платежей страховых взносов в Пенсионный фонд, они снова пытаются ответить на извечный российский вопрос: “Что делать?” Беда в том, что до сегодняшнего дня не отрегулирована ставка, по которой следует исчислять эти взносы. Законодатели настолько запутали этот вопрос, что растерянность предпринимателей вполне понятна и объяснима.

Чубайс протрубил большой сбор

В столице состоялся большой сбор руководителей угольных бассейнов и энергетических комплексов Сибири и Дальнего Востока России. Инициаторами его созыва выступили шахтеры, недовольные расчетами за поставляемый на электростанции уголь. Они пригрозили, что оставят энергетические объекты без топлива, если положение не изменится.

Последние номера