Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Новый старт “Летающего танка”

Авиакомпанию “Прогресс” с рабочим визитом посетил начальник управления армейской авиации Вооруженных сил России, Герой Советского Союза генерал-полковник Виталий Павлов. Цель этой его поездки - лично ознакомиться с готовностью арсеньевских авиастроителей к ремонту и модернизации боевых вертолетов “Ми-24”.

Авиакомпанию “Прогресс” с рабочим визитом посетил начальник управления армейской авиации Вооруженных сил России, Герой Советского Союза генерал-полковник Виталий Павлов. Цель этой его поездки - лично ознакомиться с готовностью арсеньевских авиастроителей к ремонту и модернизации боевых вертолетов “Ми-24”.

Хотя заводом, единственным в бывшем СССР, серийно эти ударные геликоптеры, известные под названием “Летающий танк”, выпускались еще в 70-80-х годах, они до сих пор состоят на вооружении нашей армии и составляют основу воздушной поддержки мотострелковых частей. И, как теперь стало ясно, полностью заменить их вертолетами нового поколения - “Черными акулами” и “Аллигаторами” - не представляется возможным из-за финансовой немощи государства. Но такой 100-процентной замены для поддержания высокой боеготовности российской армии и не требуется. Вот что сказал по этому поводу корреспонденту “В” генерал Павлов:

- “Ми-24” - высоконадежный вертолет, простой в эксплуатации и в полном объеме освоен российскими летчиками. По своему боевому предназначению, по боевым возможностям он все еще отвечает уровню современных требований и должен жить. Но срок эксплуатации его уже иссякает. Машины же последнего поколения очень дорогостоящие, ведь они предназначены для ведения боевых действий и эксплуатации во всех условиях дня и ночи, во всех климатических условиях - от минус 60 до плюс 60 градусов. По сути на “Ка-50”, этом одноместном вертолете, находится второй член экипажа, только электронный. Таких машин требуется не очень много, но они нужны. В каждой части, в каждом подразделении их будет несколько. Но в сочетании с вертолетами поколения “Ми-24”, “Ми-8МТ” “Черные акулы” и “Аллигаторы” составят боевую авиационную группировку, где и будут дополнять друг друга в общей системе боевого применения.

Итак, срок эксплуатации находящихся в войсках “летающих танков” заканчивается. Их нужно модернизировать - провести заводскую разборку и вторичную сборку с установкой новых агрегатов, заменой изношенных деталей. Тем самым, по расчетам, жизнь машин продлевается еще на 10-15 лет. И “Прогресс” в качестве базового предприятия для этих целей выбран вполне логично. Ведь никто, кроме самого производителя “Ми-24”, не сможет провести эти капитальные работы на самом высоком уровне. Более того, арсеньевская авиакомпания остается единственным калькодержателем всей документации на этот вертолет. Здесь сохранено необходимое оборудование, есть кадры профессионалов.

Предполагается, что первые вертолеты будут доставлены на завод уже в ближайшие дни из полка имени Ленина, который базируется в Черниговском районе. И вот еще одно интересное сообщение: в этот же полк будут отправлены первые “Черные акулы”, которые, несмотря на финансовые трудности, “Прогресс” все же намерен собрать в наступающем году.

Автор : Виктор ДЕБЕЛОВ, "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
“Империя мебели” во Владивостоке поднялась на вершину “Олимпа”

Впервые во Владивостоке появился настоящий современный центр по продаже бытовой мебели. 5 декабря торжественно открылся “Дом мебели “Олимп”, и первые его посетители в виде презента получили от фирмы значительные скидки на купленный товар.

Новый старт “Летающего танка”

Авиакомпанию “Прогресс” с рабочим визитом посетил начальник управления армейской авиации Вооруженных сил России, Герой Советского Союза генерал-полковник Виталий Павлов. Цель этой его поездки - лично ознакомиться с готовностью арсеньевских авиастроителей к ремонту и модернизации боевых вертолетов “Ми-24”.

Забастовка - дело бесполезное

Похоже, акции протеста коммунальщиков начинают принимать повсеместный характер. Вот и в Лесозаводске 23 ноября работники муниципального предприятия “ремонтно-эксплуатационное управление” объявили о начале бессрочной забастовки. Причина, толкнувшая людей на этот шаг, - девятимесячная задолженность по зарплате.

Для стабилизации нужен кредит

Сегодня даже далекому от производства человеку ясно, что состояние финансовой сферы - индикатор здоровья всей экономики. А потому все пристальнее наше внимание к работе банков, ведь их здоровье - это нормальная работа предприятий, пенсии и зарплата, продукты в магазинах, бензин на заправках, свет в наших окнах... Не зря именно финансовую систему сравнивают с кровеносной системой экономики. В последние месяцы новости из финансового мира все больше огорчают - задержка платежей, “застрявшие” в банках вклады граждан и средства предприятий. Все это, к сожалению, не миновало и Приморье.

Вся страна в долгах, как узбек в шелках

Фонд “Экономическая политика” подготовил доклад с оценкой ситуации в экономике России и прогнозом на будущий год. Основные идеи этого доклада будут представлены президентом фонда Александром Лившицем сегодня, 8 декабря, на конференции в Дюссельдорфе “Новая экономика России - выход из кризиса?”.

Последние номера