Русская водка с американской закуской

Старый добрый “Уссурийский бальзам”, в представлении не нуждающийся, вместе со старой доброй американской компанией по производству продуктов питания Western Family, только входящей в российский рынок, придумали оригинальный рекламный ход. Они утверждают, что Владивосток еще не знал таких развлекательных акций. Потом увидим, так ли это на самом деле.

26 нояб. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №501 от 26 нояб. 1998

Старый добрый “Уссурийский бальзам”, в представлении не нуждающийся, вместе со старой доброй американской компанией по производству продуктов питания Western Family, только входящей в российский рынок, придумали оригинальный рекламный ход. Они утверждают, что Владивосток еще не знал таких развлекательных акций. Потом увидим, так ли это на самом деле.

Рекламное агентство AG Groop, взявшееся удивить город, обещает театрализованные шоу в ковбойских тонах, где участвовать будут и посетители. Правда, необязательно бросаться в драку, которая будет профессионально разыграна на сценической площадке, и бегать в исподнем, желая участвовать в стриптизе: это тоже удел актеров (говорят, здесь будут привлечены лучшие силы). Зато можно будет состязаться в конкурсах, наслаждаться живой музыкой, пробовать оригинальный коктейль “Губернский вестерн”, представленный приморским отделением Российской ассоциации барменов.

Оригинальная по своей режиссуре программа будет предложена в трех владивостокских ночных клубах: 27 и 28 ноября - в “Стелсе”, 4 и 5 декабря - в “Крейзи”, 12 декабря - в отеле “Хендэ”.

Автор: Марина Сергеева, “Владивосток”