"Марчекан" - младший брат "Москальво"

Нынешней осенью уже 2 танкера пополнили флот акционерного общества "Приморское морское пароходство". Второй новорожденный сошел со стапелей судоверфи на днях в южнокорейском городе Пусане - это химовоз "Марчекан" дейдвейтом 45 тысяч тонн. Первым был головной танкер, названный "Москальво".

26 окт. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №482 от 26 окт. 1998

Нынешней осенью уже 2 танкера пополнили флот акционерного общества "Приморское морское пароходство". Второй новорожденный сошел со стапелей судоверфи на днях в южнокорейском городе Пусане - это химовоз "Марчекан" дейдвейтом 45 тысяч тонн. Первым был головной танкер, названный "Москальво".

В торжественной церемонии, сообщила директор АО "ПМП" по связям с общественностью Ирина Соснина, приняли участие представители "Cristiania Bank" и других банков, финансировавших проект, а также партнеры и сотрудники корпорации "Приморское морское пароходство". Судовладелец получил своего нового питомца (и кормильца) из рук судостроительной компании "Daedong Shipbuilding Co., Ltd". Крестной матерью нового судна стал начальник одного из отделов пароходства Людмила Транская, которая благославила в добрый путь своего крестникаи экипаж под командованием капитана Владимира Великжанина. Танкер взял курс на Сингапур.

Если говорить о полученном заказчиком 11 сентября танкере "Москальво", ставшем сегодня флагманом флота пароходства, то за первый месяц работы он оправдал возложенные на него надежды. Первые рейсы на международных линиях показали неплохую работу систем и оборудования и получили хорошие отзывы моряков.

Предполагается, что в начале ноября, по контрактным срокам, третье судно этой серии будет передано представителям пароходства. На сегодня общий дейдвейт 44 судов ПМП составляет около 650 тысяч тонн. Это чуть ли не единственное морское транспортное предприятие, активно обновляющее свой флот с использованием иностранных инвестиций.

Автор: Виталий ТУЗЮК, "Владивосток"