Копченые устрицы от Western Family

Первый во Владивостоке фирменный отдел продукции торговой марки Western Family открылся в магазине “Уссурийский бальзам”, что расположен в районе “1000 мелочей”.

30 сент. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №465 от 30 сент. 1998

Первый во Владивостоке фирменный отдел продукции торговой марки Western Family открылся в магазине “Уссурийский бальзам”, что расположен в районе “1000 мелочей”.

Фирма на рынке США держится уже более 50 лет, и ее объемы продаж сегодня достигли 650 миллионов долларов. Во Владивосток она привезла соки, консервированные овощи, фрукты, различные “порошковые” продукты - всего 70 наименований. К концу года планируется расширить ассортимент до 300 наименований. И хотя продукция компании рассчитана, по словам представителя фирмы, на среднего американца, владивостокцам будут предложены и некоторые деликатесы. Например, консервированные копченые устрицы и приготовленный по особому рецепту тунец.

Автор: Иван МИХАЙЛОВ, “Владивосток”