Экономьте на неэффективной рекламе

Реклама должна бить точно в цель. Эту простую истину знает каждый предприниматель. Особенно она становится актуальна в условиях финансового кризиса, когда на счету каждый рубль. Однако не всегда можно определить, где использование рекламы будет наиболее эффективным.

25 сент. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №462 от 25 сент. 1998

Реклама должна бить точно в цель. Эту простую истину знает каждый предприниматель. Особенно она становится актуальна в условиях финансового кризиса, когда на счету каждый рубль. Однако не всегда можно определить, где использование рекламы будет наиболее эффективным.

Эту задачу вполне по силам решить, если обратиться за помощью к специалистам. К тем, кто по роду своей деятельности изучает рынок и настроения потребителя. Лаборатория социологических и маркетинговых исследований при ДВГТУ, опираясь на маркетинговые исследования средств массовой информации с точки зрения их способности донести до целевого потребителя то, что хотел бы рекламодатель, предлагает предпринимателям целый ряд услуг: оптимизацию рекламного бюджета, составление медиа-плана (или плана размещения рекламы), а также определение эффективности рекламной кампании.

При реализации программ медиа-исследований учитываются следующие моменты: практическая полезность результатов, простота их применения, достаточно низкая стоимость плана - порядка 2000-2500 рублей для одного заказчика-рекламодателя.

Если вы хотите съэкономить деньги на неэффективной рекламе обращайтесь в лабораторию социологических и маркетинговых исследований при ДВГТУ, которая располагается по адресу: ул.Пушкинская, 10, кабинет 314. Тел. 485-682, тел/факс 260-251.