Главное – правильно «упаковать»

Интерес к бизнесу под ключ в Приморье всегда был невысок, так как дело это довольно рискованное, а владельцы бизнесов к тому же не умеют правильно презентовать свое дело, утверждает «Золотой Рог».

16 февр. 2017 Электронная версия газеты "Владивосток" №4084 (23) от 16 февр. 2017

– Залог презентации – это не огромные площади и красивый интерьер, а прежде всего знания, которыми должен поделиться с покупателем продавец, – уверен Александр Хабибулин.

По его словам, перед покупкой бизнеса потенциальный приобретатель нуждается в проверке и перепроверке огромного количества показателей, которые продавец просто не сможет предоставить при отсутствии у него необходимых знаний и опыта. Рынок продажи готового бизнеса тормозит в первую очередь страх покупателя перед сделкой, о которой нет необходимой информации.