“Пивоиндустрия Приморья” опять с медалями

“Пивоиндустрия Приморья” продолжает поднимать свой авторитет в России. Из Сочи, где состоялся международный конкурс пива и напитков “Сочи-98”, пришло приятное известие - владивостокские пивовары добились успеха. Оба представленные на суд жюри новых сорта темного пива “Форпост” и “Боцман” удостоились высоких наград. “Форпост” получил золотую медаль, а “Боцман” - “серебро”. Сегодня наш собеседник - генеральный директор ОАО “Пивоиндустрия Приморья”, депутат краевой думы Валентин ЛОГНЕНКО

3 июль 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №408 от 3 июль 1998

“Пивоиндустрия Приморья” продолжает поднимать свой авторитет в России. Из Сочи, где состоялся международный конкурс пива и напитков “Сочи-98”, пришло приятное известие - владивостокские пивовары добились успеха. Оба представленные на суд жюри новых сорта темного пива “Форпост” и “Боцман” удостоились высоких наград. “Форпост” получил золотую медаль, а “Боцман” - “серебро”. Сегодня наш собеседник - генеральный директор ОАО “Пивоиндустрия Приморья”, депутат краевой думы Валентин ЛОГНЕНКО

- Валентин Авангардович, расскажите поподробнее о конкурсе в Сочи.

- Международный конкурс пива и напитков в Сочи считается самым престижным в стране. Всего в конкурсе приняли участие 343 компании из России и из-за рубежа. Они представили 279 образцов пива и 159 напитков. Вы представляете, каким был уровень соперничества!

- Значит, в ближайшее время на этикетках “Форпоста” и “Боцмана” следует ожидать появления изображений сочинских наград?

- Да, конечно, эти награды будут на этикетках. А если говорить в целом, то за последние годы на различных конкурсах российского и международного уровня “Пивоиндустрия Приморья” завоевала 15 медалей и 22 диплома.

- Завидная коллекция. Она убедительно говорит о качестве вашей продукции. А что можно сказать об объеме продукции “Пивоиндустрии”?

- В 1997 году мы произвели 3 миллиона декалитров пива. Это лучший результат за последние 5 лет. В нынешнем году планируем поднять выпуск еще на 15-20 процентов и сейчас идем в графике этого роста.

- Валентин Авангардович, любителям пива очень пришлась по душе ваша новинка - пиво в кегах. Как родилось его производство?

- Пиво в кегах - пиво высокого качества. Это естественное, или, как мы, профессионалы, говорим, “живое” пиво. Для его производства мы приобрели и смонтировали специальную технологическую установку немецкой фирмы GEA-TIL. Она обеспечивает стопроцентную санитарную обработку кег и налив в них напитка. Производство автоматизированное, управляет технологическим процессом компьютер. Такая машина в России есть только у нашего предприятия, ее не имеет даже знаменитая санкт-петербургская “Балтика”. Для меня также важно, что, запустив эту технологию, мы смогли создать несколько десятков рабочих мест.

На Дальнем Востоке мы первыми начали производство пива в кегах. Я часто говорю слово “первые” - но это действительно так. Начинали 2 года назад с двух десятков кег, а сейчас выпускаем их более 50 тысяч. Расширилась и география продаж. Сегодня наше пиво охотно покупают не только по всему Приморью, но и в хабаровском крае, Амурской области, Биробиджане. Недавно отправили первую партию кег в Якутию.

- Теперь на прилавках магазинов и в торговых палатках появился уже и квас в кегах...

- Квас в кегах - это ноу-хау завтрашнего дня для России. Выпускать его мы стали в нынешнем году одними из первых в стране. Спрос на него у населения огромный, от покупателей отбоя нет. Этот истинно русский напиток полезен для здоровья и очень вкусный. Если вы помните, раньше квас продавался везде, и я хочу, чтобы мои дети также хорошо знали вкус этого “живого” напитка.

В рамках модернизации производства мы приспособили технологическое оборудование по розливу пива и открыли специальное кеговое отделение для кваса.

И знаете, буквально на днях в Суздале, на Всероссийском конкурсе безалкогольных напитков, наш квас “Экспресс плюс” завоевал бронзовую медаль.

- Валентин Авангардович, вопрос чуть неожиданный. Владивосток становится заметной точкой на карте производства пива и напитков в России. Какие у вас есть планы в связи с этим?

- Я хочу организовать в нашем городе крупный международный конкурс пивоваров, подобный сочинскому. Бывая на конкурсах пива и напитков в Сочи, Санкт-Петербурге, Москве, вижу, что это яркие и запоминающиеся праздники для людей. В рамках конкурсов проводятся фестивали, выставки, дегустации, концерты, разнообразные шоу. И вот такой праздник хочется создать во Владивостоке, подарить его родному городу, его жителям и гостям.

- Видно, что ОАО “Пивоиндустрия Приморья” энергично развивается. Какие ближайшие цели предприятия?

- Мы ставим задачу войти в первую пятерку предприятий отрасли в России. Для этого у нас есть все. Есть хорошая команда управленцев, есть и замечательные кадры рабочих профессий, мастера своего дела. И главное - есть уверенность в правильности выбранного нами курса. Я считаю, что сегодня нам уже пора жить лучше, чем вчера.

НА СНИМКЕ: Валентин Логненко с дочерью Катериной

Автор: Юрий РАЛИН, специально для "В"