Развитию гостеприимной отрасли прописали стратегию

В администрации Владивостока обсудили вопросы развития международного и внутреннего туризма.

8 дек. 2016 Электронная версия газеты "Владивосток" №4050 (186) от 8 дек. 2016

Совещание с представителями туристических компаний приморской столицы провел исполняющий обязанности главы города Константин Лобода, сообщили в пресс-службе мэрии.

Как отмечалось, Владивосток становится все более притягательным местом, привлекающим иностранных и российских туристов, которых в нынешнем году оказалось почти на треть больше, чем годом ранее. Больше всего в столице Приморья побывало гостей из соседних стран – Китая, Южной Кореи, Японии. Однако наблюдается и увеличение потока туристов из Австралии, Новой Зеландии, Вьетнама, США, Сингапура и даже таких экзотических для нас стран, как Малайзия, Филиппины. Это вызвано в основном регулярными посещениями порта приморской столицы крупными океанскими круизными судами.

Немало гостей во Владивосток прибывает и из различных регионов России – их повышенное внимание к городу вызвано резко обновленным и привлекательным лицом города, которое он приобрел в ходе подготовки к саммиту АТЭС.

Словом, положительные процессы повышения роли столицы Приморья на туристической карте Дальнего Востока и всего Азиатско-Тихоокеанского региона налицо. Но, с другой стороны, это требует совершенствования туристической отрасли города, поиска новых возможностей для организации интересных и комфортных встреч гостей Владивостока, разработки оригинальных маршрутов, приведения всей туристической инфраструктуры к мировым стандартам.

Не случайно это направление по инициативе администрации города включено в проект стратегии развития Владивостока до 2030 года.

Это и стало основными темами обсуждения на совещании в мэрии. В частности, речь шла об организации парковки туристических автобусов в центре города, откуда удобнее всего начинать обзорные маршруты, о продаже сувенирной продукции, экскурсионных билетов с различным сроком действия, о реконструкции морских причалов и других аспектах дальнейшего повышения туристической привлекательности столицы Приморья.

В свою очередь, туристические компании города уже имеют положительный опыт внедрения новых методов работы. Так, через компанию «Билетур» летом и осенью была организована продажа билетов на посещение Приморского океанариума на Русском острове – таких желающих оказалось свыше девяти тысяч. Из них три тысячи посетителей океанариума воспользовались организованными групповыми автобусными экскурсиями, которые отправлялись от здания краевой администрации, а по пути на остров экскурсоводы знакомили туристов с историей и достопримечательностями Владивостока. Почти такой же популярностью пользовались и дни Владивостокской крепости.

Более того, туристические компании готовы предоставить гостям краевого центра совершенно новые для нашего города и весьма оригинальные экскурсии на двухэтажных автобусах повышенной обзорности и даже на автобусах-амфибиях – одновременно по суше и по морю.

Для закрепления этих планов участники совещания приняли решение об организации рабочей группы по развитию туризма во Владивостоке.  

Автор: Отдел новостей «В»