Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Приморским энергетикам перечислены деньги

11 миллионов новых рублей направлено в Приморский край на погашение разницы энерготарифов. Деньги перечислены в счет майской дотации с почти месячной задержкой.

11 миллионов новых рублей направлено в Приморский край на погашение разницы энерготарифов. Деньги перечислены в счет майской дотации с почти месячной задержкой.

Ожидается, что в ближайшие дни деньги поступят во Владивосток и пойдут на выплату зарплаты работникам ТЭКа.

Автор : Отдел новостей “В”

comments powered by Disqus
В этом номере:
Приморским энергетикам перечислены деньги

11 миллионов новых рублей направлено в Приморский край на погашение разницы энерготарифов. Деньги перечислены в счет майской дотации с почти месячной задержкой.

На покосе “КИР” поможет

Машиностроители “Аскольда” к началу кормозаготовительного сезона изготовят для хозяйств Приморья около 40 роторных кормоизмельчителей растений типа “КИР-1,5”. С их помощью крестьяне смогут быстрее управиться с заготовками сенажа, силоса.

Губернатор против засыпки партизанских шахт

Губернатор Приморья Евгений Наздратенко волевым решением приостановил ликвидационные работы на шахтах “Нагорная” и “Центральная” в Партизанске. Поводом стала поступившая в канун праздника телеграмма за подписью первого заместителя министра Минтопэнерго г. Евтушенко с предписанием форсировать работы по засыпке ряда партизанских участков угледобычи.

Есть такое имя - “Владивосток”!

Сегодня будет поднят государственный флаг РФ на новом контейнеровозе ОАО “ДВМП”, носящем имя “Владивосток”.

Приморский автобан начинается в Спасске-Дальнем

Секрет создания прочной дороги прост: немного воды, немного цемента, немного дорожной пыли... Примерно так выглядит технология холодного ресайклинга. Суть технологии была продемонстрирована при большом стечении чиновников, журналистов и просто праздной публики недалеко от Полтавки в Октябрьском районе: дорожный бетоноукладчик немецкой фирмы “Виртген” (Wirtgen), он же - ресайклер, соскребает верхний слой старой дороги, измельчает его, добавляет водоцементную смесь и вновь равномерно укладывает на трассу. Следом движется виброкаток, который утрамбовывает, а уже за ним - асфальтоукладчик. Таким образом можно создавать дороги на века, которые по качеству не уступают взлетно-посадочной полосе.

Последние номера