Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

Есть такое имя - “Владивосток”!

Сегодня будет поднят государственный флаг РФ на новом контейнеровозе ОАО “ДВМП”, носящем имя “Владивосток”.

Сегодня будет поднят государственный флаг РФ на новом контейнеровозе ОАО “ДВМП”, носящем имя “Владивосток”.

Судно построено на верфи “Сточна Щецинска”, расположенной в устье Одера в польском городе Щецине.

Благодаря активной судостроительной программе “Дальневосточного морского пароходства” мы уже перестали воспринимать каждое новое судно как некую сенсацию. Здесь, однако, случай особый.

Негоже морскому городу, к которому приписаны сотни судов, не иметь хотя бы одного, которое носило бы его имя. В прежние времена программа эта выполнялась с лихвой. Еще каких-то 10 лет назад все 3 морских министерства - Минморфлот, Минрыбхоз и Минобороны - отдавали уважительную дань городу-порту: бывали моменты, когда у причалов и на рейде одновременно можно было увидеть плавбазу “Владивосток”, ракетный крейсер “Владивосток” и ледокол “Владивосток”. Неумолимое время смыло названия вместе с постаревшими кораблями. Исправить эту ситуацию и решились в “Дальневосточном морском пароходстве”.

Сегодня в присутствии генерального директора ОАО “ДВМП” Виктора Миськова, сотрудников российского генконсульства в Щецине, представителей ряда европейских банков, участвующих в финансировании судостроительной программы пароходства, ударится о борт “Владивостока” бутылка шампанского, взовьется на флагштоке российский триколор. А уже через несколько дней новый контейнеровоз отправится в первый рабочий рейс.

Сейчас, по информации “В”, агентские компании, сотрудничающие с пароходством, заняты поиском попутного груза для перехода судна с Балтики в бассейн Тихого океана, где ему и предстоит в основном работать - предполагается, что новый контейнеровоз будет задействован на одной из самых перспективных линий ОАО “ДВМП” - FANAL, которая связывает западное побережье США с Австралией и Новой Зеландией.

“Владивосток” - 2-й в серии из трех судов, заказанных пароходством у щецинских судостроителей. Головное судно - “Капитан Афанасьев” - уже несколько месяцев бороздит Тихий океан. Размеры “новостроев” впечатляют - длина 184 метра, ширина 25 метров, полное водоизмещение 30 тысяч тонн. Контейнеровозы этой серии - на сегодня самые большие в “ДВМП” - способны брать на борт 1748 20-футовых контейнеров. Высокая степень автоматизации позволяет управлять судном экипажу из 21 человека.

Газета “Владивосток” поздравляет “тезку” с днем рождения! Ждем встречи в родном порту.

Автор : Отдел новостей "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Приморским энергетикам перечислены деньги

11 миллионов новых рублей направлено в Приморский край на погашение разницы энерготарифов. Деньги перечислены в счет майской дотации с почти месячной задержкой.

На покосе “КИР” поможет

Машиностроители “Аскольда” к началу кормозаготовительного сезона изготовят для хозяйств Приморья около 40 роторных кормоизмельчителей растений типа “КИР-1,5”. С их помощью крестьяне смогут быстрее управиться с заготовками сенажа, силоса.

Губернатор против засыпки партизанских шахт

Губернатор Приморья Евгений Наздратенко волевым решением приостановил ликвидационные работы на шахтах “Нагорная” и “Центральная” в Партизанске. Поводом стала поступившая в канун праздника телеграмма за подписью первого заместителя министра Минтопэнерго г. Евтушенко с предписанием форсировать работы по засыпке ряда партизанских участков угледобычи.

Есть такое имя - “Владивосток”!

Сегодня будет поднят государственный флаг РФ на новом контейнеровозе ОАО “ДВМП”, носящем имя “Владивосток”.

Приморский автобан начинается в Спасске-Дальнем

Секрет создания прочной дороги прост: немного воды, немного цемента, немного дорожной пыли... Примерно так выглядит технология холодного ресайклинга. Суть технологии была продемонстрирована при большом стечении чиновников, журналистов и просто праздной публики недалеко от Полтавки в Октябрьском районе: дорожный бетоноукладчик немецкой фирмы “Виртген” (Wirtgen), он же - ресайклер, соскребает верхний слой старой дороги, измельчает его, добавляет водоцементную смесь и вновь равномерно укладывает на трассу. Следом движется виброкаток, который утрамбовывает, а уже за ним - асфальтоукладчик. Таким образом можно создавать дороги на века, которые по качеству не уступают взлетно-посадочной полосе.

Последние номера