Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Политика

Светлана Орлова принципов не меняет?

В минувший понедельник в редакции газеты “Рыбак Приморья” состоялся “круглый стол” с участием депутата Госдумы Светланы Орловой.

В минувший понедельник в редакции газеты “Рыбак Приморья” состоялся “круглый стол” с участием депутата Госдумы Светланы Орловой.

Тема разговора была крайне острой - о принятом думой законе о плате за пользование биоресурсами. Известно, что Светлана Юрьевна горячо поддерживает этот закон, утверждая, что он позволит рыбной отрасли выйти из глубокого затяжного кризиса.

“Плата за ресурсы - удавка, которая окончательно задушит отрасль”, - буквально вопили рыбаки в телеграммах и письмах во все московские инстанции, когда закон еще был в проекте. Светлана Орлова, однако, стояла на своем, игнорируя веские контраргументы представителей руководства “Дальморепродукта”, “Крайрыбакколхозсоюза”, отраслевого крайкома профсоюза - участников краевой и бассейновой конференций рыбаков.

Ситуация в корне изменилась, когда Светлане Юрьевне показали пакет документов, подготовленный депутатом Госдумы В. Зволинским, автором закона о рыболовстве, в том числе и стенограммы заседания согласительной комиссии, где представители Минфина, Минсельхозпрода, Минэкономики и Счетной палаты высказались единодушно и категорично: плата за биоресурсы приведет к повышению цен на рыбу и морепродукты, сократит прибыль рыбацких предприятий и, следовательно, поступления в бюджет.

Интересно, что минутами раньше Светлана Орлова утверждала: все вышеозначенные ведомства, наоборот, оценили закон о плате за ресурсы положительно. Выходит, она была не в курсе? Но ведь Светлана Юрьевна является сопредседателем той самой согласительной комиссии и должна знать мнения всех заинтересованных сторон. В результате дискуссии в редакции “Рыбака Приморья” депутат Орлова была вынуждена согласиться с доводами своих собеседников по “круглому столу”. А именно:

- закон о плате за биоресурсы должен касаться исключительно иностранных пользователей, российские же должны быть впредь освобождены;

- в целом закон крайне недоработан, содержит расплывчатые формулировки, что дает возможность исполнительной власти трактовать его по своему усмотрению.

Ввиду этого депутат Орлова официально заявила участникам “круглого стола”, что не будет принимать участие в преодолении вето, наложенного на него Советом федерации.

Как стало известно корреспонденту “В”, редакция газеты “Рыбак Приморья” планирует официально сообщить об этом спикеру Госдумы Г. Селезневу и депутатам.

Автор : Владимир ТАЙКОВ, специально для "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
У дешевого киловатта много нахлебников

На Артемовской ТЭЦ обслуживающий персонал несколько месяцев не получает заработную плату, люди доведены до нищеты, начались акции протеста. А между тем у самой станции имеется “куча нахлебников”. На этой теплоэлектроцентрали несколько потребителей подключены напрямую к оборудованию ТЭЦ. Они либо ничего не платят государству за потребляемое электричество, либо оплачивают по льготным тарифам.

Коммунальщики предупреждают: зимой быть беде

Редкое единодушие высказали руководители предприятий, представители трудовых коллективов, обслуживающих жилье Владивостока, в оценке хода подготовки коммунальной сферы к зиме. На совместном совещании они пришли к единому мнению, что мэрия города полностью самоустранилась от решения вопросов, связанных с подготовкой ЖКХ к работе в зимних условиях.

Николай САДОМСКИЙ: Инвестиционный форум открыл перспективы экономического роста в Приморье

27-30 мая во Владивостоке под эгидой администрации Приморского края, ЮНИДО (Организации объединенных наций по промышленному развитию) и Программы развития ООН прошел Международный инвестиционный форум. Об идее, целях, подготовке и результатах форума рассказывает первый вице-губернатор Приморского края Николай Садомский.

Зачем нам разум дал такие крылья?

Самолет “Антонов-124” “Руслан” авиакомпании “Волга-Днепр” совершил в среду вечером вынужденную посадку в аэропорту Владивостока. После взлета у самолета, совершавшего чартерный рейс из Японии в США, отказал один из двигателей. Командир экипажа принял решение - садиться в любом российском аэропорту.

Репутация “Руслана” запятнана 4 инцидентами и трагедией в Иркутске

Самолет “Ан-124” “Руслан” (по западной классификации - “Конкорд”) выпускается с 1985 года. На нем устанавливаются 4 двигателя Д-18Т, средняя дальность полета 16 500 км, средняя грузоподъемность - 150 тонн.

Последние номера