Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Репутация “Руслана” запятнана 4 инцидентами и трагедией в Иркутске

Самолет “Ан-124” “Руслан” (по западной классификации - “Конкорд”) выпускается с 1985 года. На нем устанавливаются 4 двигателя Д-18Т, средняя дальность полета 16 500 км, средняя грузоподъемность - 150 тонн.

Самолет “Ан-124” “Руслан” (по западной классификации - “Конкорд”) выпускается с 1985 года. На нем устанавливаются 4 двигателя Д-18Т, средняя дальность полета 16 500 км, средняя грузоподъемность - 150 тонн.

“Ан-124” самый грузоподъемный самолет в мире (после “бураноносной” “Мрии”). На нем установлен 21 рекорд, в том числе по грузоподъемности - 171,219 тонны и дальности полета - 20,150 тыс. км.

За последние 2 года с самолетами этого класса произошло более 5 инцидентов. Самая страшная трагедия произошла в декабре прошлого года, когда “Руслан” военно-транспортной авиации потерпел катастрофу над жилыми кварталами Иркутска. Лайнер упал на жилые кварталы города через несколько секунд после взлета из-за того, что у него последовательно отключились три из четырех двигателей. В результате авиакатастрофы погибло около 70 человек.

После трагедии “В” сообщал, что “Руслан”, рухнувший в Иркутске, должен был совершать посадку для дозаправки на авиабазе ВВС ТОФ “Кневичи” - той самой, где позавчера аналогичный самолет сумел-таки приземлиться в экстремальной ситуации.

После этого Министерством обороны РФ было принято решение о временном запрете эксплуатации “Русланов”. Запрет был отменен главкомом военно-воздушных сил РФ генерал-полковником авиации Анатолием Корнуковым. На самолетах, которые почти полгода не эксплуатировались, были проведены регламентные работы. Летные испытания “Ан-124” прошли успешно.

comments powered by Disqus
В этом номере:
У дешевого киловатта много нахлебников

На Артемовской ТЭЦ обслуживающий персонал несколько месяцев не получает заработную плату, люди доведены до нищеты, начались акции протеста. А между тем у самой станции имеется “куча нахлебников”. На этой теплоэлектроцентрали несколько потребителей подключены напрямую к оборудованию ТЭЦ. Они либо ничего не платят государству за потребляемое электричество, либо оплачивают по льготным тарифам.

Коммунальщики предупреждают: зимой быть беде

Редкое единодушие высказали руководители предприятий, представители трудовых коллективов, обслуживающих жилье Владивостока, в оценке хода подготовки коммунальной сферы к зиме. На совместном совещании они пришли к единому мнению, что мэрия города полностью самоустранилась от решения вопросов, связанных с подготовкой ЖКХ к работе в зимних условиях.

Николай САДОМСКИЙ: Инвестиционный форум открыл перспективы экономического роста в Приморье

27-30 мая во Владивостоке под эгидой администрации Приморского края, ЮНИДО (Организации объединенных наций по промышленному развитию) и Программы развития ООН прошел Международный инвестиционный форум. Об идее, целях, подготовке и результатах форума рассказывает первый вице-губернатор Приморского края Николай Садомский.

Зачем нам разум дал такие крылья?

Самолет “Антонов-124” “Руслан” авиакомпании “Волга-Днепр” совершил в среду вечером вынужденную посадку в аэропорту Владивостока. После взлета у самолета, совершавшего чартерный рейс из Японии в США, отказал один из двигателей. Командир экипажа принял решение - садиться в любом российском аэропорту.

Репутация “Руслана” запятнана 4 инцидентами и трагедией в Иркутске

Самолет “Ан-124” “Руслан” (по западной классификации - “Конкорд”) выпускается с 1985 года. На нем устанавливаются 4 двигателя Д-18Т, средняя дальность полета 16 500 км, средняя грузоподъемность - 150 тонн.

Последние номера