Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

У дешевого киловатта много нахлебников

На Артемовской ТЭЦ обслуживающий персонал несколько месяцев не получает заработную плату, люди доведены до нищеты, начались акции протеста. А между тем у самой станции имеется “куча нахлебников”. На этой теплоэлектроцентрали несколько потребителей подключены напрямую к оборудованию ТЭЦ. Они либо ничего не платят государству за потребляемое электричество, либо оплачивают по льготным тарифам.

На Артемовской ТЭЦ обслуживающий персонал несколько месяцев не получает заработную плату, люди доведены до нищеты, начались акции протеста. А между тем у самой станции имеется “куча нахлебников”. На этой теплоэлектроцентрали несколько потребителей подключены напрямую к оборудованию ТЭЦ. Они либо ничего не платят государству за потребляемое электричество, либо оплачивают по льготным тарифам.

Справка “В”. Каждая электростанция помимо производства электроэнергии для всех потребителей расходует ее на собственные и хозяйственные нужды. Собственные нужды - это потребление электроэнергии приемниками, обеспечивающими необходимые условия функционирования станций и подстанций в технологическом процессе выработки, преобразования и распределения электрической энергии. Хозяйственные нужды - это потребление электроэнергии вспомогательными и непромышленными подразделениями, находящимися на балансе электростанций и предприятий электрических сетей, необходимое для обслуживания основного производства, но непосредственно не связанное с технологическими процессами.

Сотрудники территориального управления Госэнергонадзора по Приморскому краю в ходе проверок станции вскрыли вопиющие нарушения “Типовой инструкции по учету электроэнергии при ее производстве, передаче и распределении”. К оборудованию для обеспечения собственных и хозяйственных нужд ТЭЦ подключены посторонние потребители, заявил “В” главный инженер Госэнергонадзора Евгений Баринов.

По его данным, самовольно без допуска Госэнергонадзора, без теплового учета включены 4 коттеджа на улице Каширской, а также кооперативы “Шпала”, “Стена”, “Кристалл”, “Диорит”, “Имидж”, теплицы индивидуального частного предприятия “Зинина”, другие коммерческие структуры.

Руководство ТЭЦ заявляет, что гаражно-строительные, столярный и другие кооперативы используются для обеспечения работы станции и производят оплату за электроэнергию по соответствующему тарифу, а владельцы коттеджей в поселке Артемовском являются заслуженными работниками и входят в число оперативного персонала станции. Но по данным Госэнергонадзора, за потребленное тепло они уже почти 2 года ничего не платят.

У Госэнергонадзора нет сомнений по поводу коммерческой нецелесообразности использования тепло- и электроэнергии не по назначению. Энергетики должны стремиться к снижению стоимости электрической и тепловой энергии. А по сути все получается наоборот.

Автор : Отдел новостей "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
У дешевого киловатта много нахлебников

На Артемовской ТЭЦ обслуживающий персонал несколько месяцев не получает заработную плату, люди доведены до нищеты, начались акции протеста. А между тем у самой станции имеется “куча нахлебников”. На этой теплоэлектроцентрали несколько потребителей подключены напрямую к оборудованию ТЭЦ. Они либо ничего не платят государству за потребляемое электричество, либо оплачивают по льготным тарифам.

Коммунальщики предупреждают: зимой быть беде

Редкое единодушие высказали руководители предприятий, представители трудовых коллективов, обслуживающих жилье Владивостока, в оценке хода подготовки коммунальной сферы к зиме. На совместном совещании они пришли к единому мнению, что мэрия города полностью самоустранилась от решения вопросов, связанных с подготовкой ЖКХ к работе в зимних условиях.

Николай САДОМСКИЙ: Инвестиционный форум открыл перспективы экономического роста в Приморье

27-30 мая во Владивостоке под эгидой администрации Приморского края, ЮНИДО (Организации объединенных наций по промышленному развитию) и Программы развития ООН прошел Международный инвестиционный форум. Об идее, целях, подготовке и результатах форума рассказывает первый вице-губернатор Приморского края Николай Садомский.

Зачем нам разум дал такие крылья?

Самолет “Антонов-124” “Руслан” авиакомпании “Волга-Днепр” совершил в среду вечером вынужденную посадку в аэропорту Владивостока. После взлета у самолета, совершавшего чартерный рейс из Японии в США, отказал один из двигателей. Командир экипажа принял решение - садиться в любом российском аэропорту.

Репутация “Руслана” запятнана 4 инцидентами и трагедией в Иркутске

Самолет “Ан-124” “Руслан” (по западной классификации - “Конкорд”) выпускается с 1985 года. На нем устанавливаются 4 двигателя Д-18Т, средняя дальность полета 16 500 км, средняя грузоподъемность - 150 тонн.

Последние номера