Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Экономика, финансы

Коммунальщики предупреждают: зимой быть беде

Редкое единодушие высказали руководители предприятий, представители трудовых коллективов, обслуживающих жилье Владивостока, в оценке хода подготовки коммунальной сферы к зиме. На совместном совещании они пришли к единому мнению, что мэрия города полностью самоустранилась от решения вопросов, связанных с подготовкой ЖКХ к работе в зимних условиях.

Редкое единодушие высказали руководители предприятий, представители трудовых коллективов, обслуживающих жилье Владивостока, в оценке хода подготовки коммунальной сферы к зиме. На совместном совещании они пришли к единому мнению, что мэрия города полностью самоустранилась от решения вопросов, связанных с подготовкой ЖКХ к работе в зимних условиях.

С октября 1996 года полностью прекратилось финансирование ЖКХ из городского бюджета. Оказывать услуги и содержать жилой фонд, собственником которого является мэрия, только за счет платежей населения, которые составляют лишь 22-27 процентов от общих затрат, просто невозможно. Их не хватает даже на оплату всех существующих налогов, не говоря уже о заработной плате, приобретении материалов и оборудования.

Отсутствие стабильного финансирования делает невозможным подготовку жилого фонда, инженерных сетей и сооружений к работе в зимних условиях 1998-99 гг. Прошедший отопительный сезон наглядно показал, к чему это может привести: более 10 жилых домов не отапливались вовсе, неоднократно прекращалась подача тепла в жилые дома и объекты соцкультбыта на Змеинке, Эгершельде, Чуркине, острове Попова, теплоисточники города в феврале-марте снижали температуру до минимально возможной.

Участники совещания предложили депутатам краевой думы рассмотреть вопрос о целевом финансировании мероприятий по подготовке Владивостока к отопительному сезону. А в своем заявлении на имя Виктора Черепкова руководители 5 ПЖЭТов города, а также МУПов “Жилищник-1”, “Змеинка”, “Жилкомсервис”, “Чайка-7”, “Новая Эра” подчеркнули: за отрицательные последствия, которые могут возникнуть при неоказании аварийной помощи жильцам и арендаторам, ответственность должна нести мэрия города как собственник муниципального жилого фонда и как орган местного самоуправления, в обязанность которого входит финансирование муниципальных жилищных предприятий.

Автор : Иван МИХАЙЛОВ, "Владивосток"

В этом номере:
У дешевого киловатта много нахлебников

На Артемовской ТЭЦ обслуживающий персонал несколько месяцев не получает заработную плату, люди доведены до нищеты, начались акции протеста. А между тем у самой станции имеется “куча нахлебников”. На этой теплоэлектроцентрали несколько потребителей подключены напрямую к оборудованию ТЭЦ. Они либо ничего не платят государству за потребляемое электричество, либо оплачивают по льготным тарифам.

Коммунальщики предупреждают: зимой быть беде

Редкое единодушие высказали руководители предприятий, представители трудовых коллективов, обслуживающих жилье Владивостока, в оценке хода подготовки коммунальной сферы к зиме. На совместном совещании они пришли к единому мнению, что мэрия города полностью самоустранилась от решения вопросов, связанных с подготовкой ЖКХ к работе в зимних условиях.

Николай САДОМСКИЙ: Инвестиционный форум открыл перспективы экономического роста в Приморье

27-30 мая во Владивостоке под эгидой администрации Приморского края, ЮНИДО (Организации объединенных наций по промышленному развитию) и Программы развития ООН прошел Международный инвестиционный форум. Об идее, целях, подготовке и результатах форума рассказывает первый вице-губернатор Приморского края Николай Садомский.

Зачем нам разум дал такие крылья?

Самолет “Антонов-124” “Руслан” авиакомпании “Волга-Днепр” совершил в среду вечером вынужденную посадку в аэропорту Владивостока. После взлета у самолета, совершавшего чартерный рейс из Японии в США, отказал один из двигателей. Командир экипажа принял решение - садиться в любом российском аэропорту.

Репутация “Руслана” запятнана 4 инцидентами и трагедией в Иркутске

Самолет “Ан-124” “Руслан” (по западной классификации - “Конкорд”) выпускается с 1985 года. На нем устанавливаются 4 двигателя Д-18Т, средняя дальность полета 16 500 км, средняя грузоподъемность - 150 тонн.

Последние номера