Второй раз обращаться не потребовалось

Управлением по работе с обращениями граждан администрации Владивостока подведены статистические итоги 2015 года.

28 янв. 2016 Электронная версия газеты "Владивосток" №3876 (12) от 28 янв. 2016

Так, в прошлом году в администрацию города поступило 24479 обращений граждан (в 2014 г. – 23177), в которых поставлено 28964 вопроса (в 2014 г. – 26455). Не было допущено ни одного нарушения сроков их рассмотрения, подчеркнули в пресс-службе мэрии.

По тематике обращений граждан в администрацию Владивостока лидирует «Благоустройство города. Обустройство придомовых территорий (тротуары, лестницы, ливневки, подпорные стены, перила, озеленение, обрезка деревьев)». За ними следуют «Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма» и «Содержание общедомового имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория, детские площадки»).

Беспокоят граждан в их обращениях также вопросы эксплуатации и сохранности автомобильных дорог города, безопасность дорожного движения (дорожные знаки, «лежачие полицейские», светофорные объекты, нанесение дорожной разметки), борьба с антисанитарией и уборкой мусора.

При этом регулярно снижается количество таких проблемных ранее вопросов, как получение мест в муниципальных детских садах, транспортное обслуживание населения, неудовлетворенность работой управляющих компаний, ТСЖ и иных форм управления жилыми домами.

– Заявления, предложения или жалобы горожан – это своеобразная лакмусовая бумага, наиболее объективно отражающая степень удовлетворенности ходом решения волнующих их проблем, – говорит начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока Анна Нетай. – Наиболее объективная оценка работы – количество повторных обращений к нам.

По словам специалиста, количество повторных обращений наглядно указывает на эффективность, результативность и качество работы администрации города в этом направлении.

Статистические данные весьма впечатляют. В 2015 году в администрацию Владивостока поступило всего 23 повторных обращения граждан – 0,1% от общего числа. Это в 77 раз меньше, чем, к примеру, в 2009 году – в первый полный год работы Игоря Пушкарева на посту главы города (тогда было 1768 повторных обращений). Такому резкому снижению, в частности, способствует и налаженный повседневный контроль исполнения заявлений, предложений и жалоб граждан сотрудниками мэрии. Специалисты дважды в месяц организуют выездные проверки, регулярно ведут позвонковый контроль.

Все эти показатели говорят о постоянном повышении доверия людей к администрации Владивостока, в которой они видят действенную структуру, помогающую разобраться во многих житейских проблемах и решить их.

Автор: Отдел новостей «В»