Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Взорван автомобиль гендиректора "Саммит-Моторс"

Вчера рано утром неизвестными взорван служебный "Лендкруизер" генерального директора совместного предприятия "Саммит-Моторс" Михаила Кузнецова.

Вчера рано утром неизвестными взорван служебный "Лендкруизер" генерального директора совместного предприятия "Саммит-Моторс" Михаила Кузнецова.

Это произошло около 8 часов 30 минут утра. Взрывное устройство сработало в тот момент, когда джип сворачивал с моста на улице Выселковой и выезжал на Снеговую.

По предварительным данным, в машине в момент взрыва находились три человека - сам генеральный директор, его водитель и секретарь. Взрывное устройство было установлено на обочине дороги. Из придорожных кустов к мине тянулся двужильный электрический кабель, и адская машинка была приведена в действие при помощи дистанционного электровзрывателя. Взрыв произошел в тот момент, когда джип поравнялся с заложенной на обочине миной.

Самодельное взрывное устройство сработало под днищем автомобиля в том месте, где располагается переднее пассажирское сиденье, которое занимал сам Михаил Кузнецов.

Взрывная волна разворотила днище салона, выбила все стекла. В результате инцидента генеральный директор “Саммит-Моторс” получил довольно серьезные ранения, о тяжести и характере которых не сообщается. По счастливой случайности водитель и другой пассажир не пострадали.

По данному факту прокуратурой и органами внутренних дел начато расследование. Вместе с тем информированный источник сообщил, что пока следствие не располагает информацией о том, что “подрывники” покушались именно на жизнь Михаила Кузнецова. Не исключено, при помощи взрывчатки неизвестные преступники планировали “убрать” кого-то другого, но перепутали автомашины.

СП “Саммит-Моторс” создано в начале 90-х годов. Компания занимается продажей новых автомашин престижных моделей японского производства, преимущественно марки “Тойота”.

О самом Михаиле Кузнецове известно - в конце 80-х годов он окончил восточный факультет ДВГУ по специальности “японский язык”. После окончания университета ушел в бизнес, а пару лет назад возглавил “Саммит-Моторс”. По информации людей, довольно близко знающих бизнесмена, он никогда не был связан с миром криминала.

Автор : Александр МАЛЬЦЕВ, Валентин ТРУХАНЕНКО (фото), "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Инвестиционный форум завершил работу

Международный инвестиционный форум, в котором приняли участие более 70 организаций и компаний из 16 стран, завершил работу во Владивостоке.

Налоговая полиция проверяет ТЭК

В ходе работы в Приморье специальной группы Федеральной службы налоговой полиции возбуждены 4 уголовных дела. Еще по двум ранее возбужденным делам активизирована работа. Об этом заявил на пресс-конференции заместитель директора ФСНП генерал-майор Андрей Пржздомский.

Сезон отопительный сменился... забастовочным

В недавнюю эпоху словесного возвеличивания труда популярной была песня, в которой молодой патриот-строитель ехал в суровые необжитые места “за туманом и за запахом тайги”. Инакомыслящие исполняли ее на свой манер: “А я еду, а я еду за деньгами, за романтикой пусть едут дураки”. В сегодняшней России все уникально: ни романтики, ни денег, а люди трудятся. Правда, до определенного предела. Вот такой предел наступил и в энергетике Приморского края. Осенне-зимний пик нагрузок остался позади. 13 тысяч энергетиков прошли его без срывов... и без зарплаты.

Со светом в домах может “погаснуть” “ЛуТЭК”,

Как уже сообщал “В”, с первых дней лета приморцы вновь могут окунуться в кошмар массовых отключений электроэнергии.

Экипаж “Кайта” пытались выгнать с судна

Акции протеста, причиной которых стала невыплата заработной платы, давно уже никого не удивляют. В подобной ситуации оказался и экипаж пришедшего во Владивосток несколько месяцев назад танкера “Кайт”. 19 российских моряков с иностранного судна - “Кайт” работает под панамским флагом - заявили о том, что не покинут порт, пока работодатель - германская компания - не рассчитается с командой. Защищать права экипажа, состоящего в основном из жителей Санкт-Петербурга и Калининграда, взялись Российский профсоюз моряков (РПСМ) и инспектор ITF по Дальнему Востоку Петр Осичанский. Об этом “В” рассказал в материале “Экипаж “Кайта” требует зарплату...”, опубликованном 14 апреля.

Последние номера