Розница встречает Новый год снижением главных показателей отрасли

В России число торговых предприятий, признавших уменьшение спроса на реализуемую продукцию, увеличилось в IV квартале до 35%.

29 дек. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3863 (197) от 29 дек. 2015

Об этом говорят данные мониторинга делового климата организаций розничной торговли, опубликованные на сайте Высшей школы экономики, сообщает портал «Финмаркет».

В предыдущем квартале о такой проблеме – снижении объемов продаж и выручки – заявляли только 25% опрошенных.

Исправить ситуацию не смог даже традиционный предновогодний покупательский бум, который не раз компенсировал неудачи предшествующих кварталов, указывают авторы мониторинга.

Автор: Отдел экономики «В»