День холостяка отметили ударным шопингом

В день всемирной распродажи, прошедший 11 ноября в интернет-магазинах КНР, россияне сделали в 3,6 раза больше заказов, чем в такой же день распродаж год назад.

17 нояб. 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3839 (173) от 17 нояб. 2015

А по сравнению с обычными днями покупки россиян в онлайн-магазинах Китая в день холостяка увеличилось в 20 раз. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

В компании Alibaba (владеет интернет-магазинами Taobao и AliExpress) до начала масштабных распродаж ожидали, что выручка к концу дня от продаж составит больше $10 млрд, однако уже в середине дня в магазинах Alibaba было куплено товаров на сумму более $9 млрд. Предварительная общая выручка к концу дня составила $14,53 млрд, сообщается в официальном релизе компании.

Пока продавцы подсчитывают и анализируют итоги китайского дня холостяка – 2015, считают, какие суммы в этом году потратили россияне, «Известия» приводят данные прошлого года. Так, средняя сумма покупки в целом по России составила 830 рублей. В Москве средний чек составил 931 рубль, в Санкт-Петербурге – 892 рубля. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока – около 1 тыс. рублей.

Справка «В»

День холостяка – современный китайский праздник, посвященный людям, не состоящим в браке. Китайцы верят, что в такой день, в котором сразу четыре единицы, лучше всего завязывать отношения. А коммерсанты Поднебесной посчитали, что этот день отлично подходит и для зарабатывания денег, и не ошиблись. Китайский день холостяка стал главным праздником распродаж в стране и аналогом американской черной пятницы.

Автор: Отдел экономики «В»