Нюша презентовала обувь и получила премию

В Москве прошла презентация уникального благотворительного проекта. Британский бренд Betsy представил коллекцию осеннее-зимней обуви, разработанную певицей Нюшей при участии телеканала MTV и его продюсера Яны Чуриковой. Средства от продажи коллекции поступят в благотворительный фонд «Линия жизни», который помогает тяжелобольным детям.

17 июнь 2015 Электронная версия газеты "Владивосток" №3753 (87) от 17 июнь 2015

Мы постарались учесть все самые модные тенденции, – сказала нам Яна Чурикова. – Думаю, что молодежи будет интересно.

– Многие из этих моделей обуви похожи на те, в которых мы вместе с моим балетом выступаем, – призналась нам Нюша. – Они очень удобные.

Только вот приобрести эту обувь пока еще нельзя: на прилавках она появится не раньше сентября, а то, что представлено, – выставочные образцы. Нас заверили, что цены на обувь будут «демократичными»: от двух до пяти тысяч рублей.

Впрочем, разговоры на мероприятии были не только об обуви. Певице наконец-то вручена долгожданная награда. Еще осенью прошлого года по итогам зрительского голосования Нюшу объявили «Лучшим российским артистом» по версии премии MTV Europe Music Awards. Кроме того, Нюше вручили почетную грамоту от благотворительного фонда «Линия жизни» и картину, которую для певицы нарисовал один из детей, поддерживаемых фондом.