Волшебство против женщин бессильно

Четыре премьеры ждут Владивосток

3 окт. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3617 (149) от 3 окт. 2014

На большие экраны выходят триллер «Исчезнувшая» от мастера своего дела Дэвида Финчера и романтическая комедия «Дружба и никакого секса», которая покажет, что никакое волшебство не поможет в отношениях с женщинами, даже если ты Гарри Поттер. Ужастик «Париж. Город мертвых» начинает пугать зрителей уже с названия, а отечественная комедия «Смешанные чувства» будет буквально выпрыгивать из штанов, чтобы рассмешить зрителя.

«Исчезнувшая» (16+)

Все было готово дляпразднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимопропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь,которую явно пытались стереть, и цепочка«ключей» в игре под названием «охота за сокровищами» — красивая, умная и невероятно изобретательная женаежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» —размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — даютединственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли«охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственныхмалосимпатичных тайн?

Новый фильм Дэвида Финчера(«Бойцовский клуб», «Соцсеть») обладает всем набором сильных сторон автора:лихо закрученный сюжет, оригинальные решения, интересные диалоги и загадки,которые открывают странные истины о главном герое в частности и о человеческойнатуре в общем.

«Дружба и никакого секса»(12+)

Двадцатилетние Уоллес и Шантри познакомились на вечеринке и междуними сразу пробежала искра. Молодые люди начинают общаться и обнаруживают, чтоони — родственные души, у которых очень много общего. Они ежедневнопереписываются через электронную почту и смси регулярно ходят вместе ужинать. В общем, все идет хорошо, и тут вдругвыясняется одна маленькая деталь: у нее уже есть парень…

Дэниэл Редклиф после триумфального Гарри Поттера пробует себя вфильмах различного жанра. В его репертуаре были и ужастики, и экранизация классики.На этот раз – романтическая комедия.

«Париж. Город мертвых» (16+)

Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканнойкухни и краски Елисейских полей — это лишь саван, под которым скрываетсянастоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах, живут истинные владыки этогомира. Заблудшая душа, добро пожаловать в Город мертвых.

Дешевый, снятый в псевдодокументальном стиле за несколько копеекужастик. По аналогии с «Паранормальным явлением» фильм пытается добиться одного– испугать зрителя всеми возможными способами. Так как бюджет ограничен, то испособы вполне себе предсказуемые: шорохи во тьме, внезапное выскакивание чучелиз-за угла и прочая непримечательная инженерия, не требующая крупных вложений.

«Смешанные чувства» (12+)

Они настолько разные, что недолжны были пересечься в обычной жизни. Фил — бывшая звезда 90-­х,прославившийся в свое время одной-единственной песней. Теперь он работаетдиджеем, завидует Олегу Газманову и не выносит ответственности. Петр — врач-карьерист,сухарь и педант. Записывает на диктофон свои планы на день, боится пригласитьдевушку на свидание и знать не знает, кто такой Газманов.

После электрошока один начинаетиспытывать те же чувства, что и другой. Когда одному больно, то от боливздрагивает и другой, когда одному из них страшно, то пугается и второй.Смеется один – непроизвольный смех у другого. Веселая жизнь иострые эмоции Фила рушат сначала системную размеренную работу Пети, а затемпоявляется проблема посерьезнее, когда вслед за Петей в его девушку влюбляется иФил.

Отечественная комедия,продолжающая удручающую традицию использования коктейля из неприличного пошлогоюмора, медийных лиц, глупого сюжета и невнятного повествования.

Автор: Сергей ПЕТРАЧКОВ