Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Общество

Красивая жизнь как она есть на фотовыставке «Первые лица. Юбилейная»

12 сентября во Владивостоке пройдет фотовыставка «Первые лица. Юбилейная», которая даст старт третьему этапу акции «Мой выбор – помощь детям!».

Подробности расскажет организатор и идейный вдохновитель фотовыставки генеральный директор агентства «P.R. Respectable» Павел Компан.

– Павел, ваша выставка «Первые лица» имеет подзаголовок «Юбилейная». Почему? В прошлом году она называлась «Чувства», и всем было понятно, о чем она будет. А в этот раз хочется предугадать, о чем расскажут зрителю ее работы, но название не дает такой возможности…

– Эта фотовыставка пятая по счету, первая прошла в 2010 году, потому мы и решили назвать ее юбилейной. На первом этапе подготовки мы решили, что такое название позволит объединить тематику предыдущих выставок («Эпатаж», «Утомленные роскошью», «Юмор», «Чувства») и подвести своеобразный итог тому, что мы делали не один год. А после того, как к проекту присоединилась fashion и beauty фотограф Анна Козленко, все стало еще интереснее и заиграло новыми красками. Просматривая то, что мы делали раньше, раздумывая над концепцией, Аня предложила создать небольшую фотоисторию жизни богатых и знаменитых. Ей показалось – и мы с нашим партнером – мужским журналом «Облом[off]» ее поддержали, – что будет интересно сделать стилизацию под итальянские фильмы 60-х годов. Главным источником вдохновения для нас стал гениальный фильм Федерико Феллини «LaDolceVita».

– Вам удалось достичь цели и отразить тематику предыдущих выставок?

– Конечно! «Сладкая жизнь» Феллини как отправная точка дала нам широкое поле для интерпретации, где нашлось место и роскоши, и юмору, и эмоциям, и эпатажу. Тем более что мы работали с фотографом высочайшего уровня! Она делает фотографии для таких изданий, как «Vogue», «Glamour», «Cosmopolitan», «Instyle», «SNC», сотрудничает с такими торговыми марками, как «Bohemique», «L’oreal», «СТС Медиа». Я считаю, нам удалось показать красивую жизнь во всех проявлениях, такой, как она есть.

– А кто принимал участие в выставке в качестве моделей?

– Мы сделали 13 картин. В качестве моделей в их создании участвовало 17 человек. С самими картинами вы сможете познакомиться в журнале «Облом[off]». Кроме того, в марте следующего года к юбилею агентства мы выпустим книгу «P.R. Respectable: 2010 – 2015». Это будет очень дорогое, качественное издание, в которое войдут и работы этой фотовыставки.

– Кто в этом году стал лицом фотовыставки и почему?

– Лицо юбилейной фотовыставки – прекрасная Валерия Оленич. Изображение с фотокартины с ее участием представлено в наших макетах, на пригласительных билетах и других рекламных носителях. Почему? Потому что она красивая, интересная и с удовольствием сотрудничает с нами.

– Одна из задач фотовыставки – представить картины. Кто будет это делать: местные ведущие или приглашенные столичные гости?

– Конечно, столичные гости! В качестве специальных гостей на фотовыставку приедут сразу две звезды российского шоу-бизнеса: Василий Куйбар и Виктория Лопырева.

– На какой площадке пройдет фотовыставка?

– Выбирая площадку, мы остановили выбор на новом концептуальном заведении «SelfieRestaurant&Bar».

– На выставке стартует третий этап акции «Мой выбор – помощь детям!». Вы приурочили его к фотовыставке, потому что позиционируете ее как благотворительное мероприятие или чтобы прорекламировать акцию?

– Надеюсь, уже весь город знает о том, что марте этого года стартовала вторая акция «Мой выбор – помощь детям!». В ее ходе к 1 сентября мы собрали 1375000 рублей и надеемся до конца года (а акция закончится 31 декабря) собрать еще больше. Третий этап мы приурочили к фотовыставке, чтобы снова привлечь внимание горожан к проблемам детей, больных раком крови и другими страшными заболеваниями, и пополнить копилку акции, чтобы купить необходимое оборудование для краевого детского онкогематологического центра. Что же касается фотовыставки, то, строго говоря, это не благотворительное, а культурное событие, направленное на развитие искусства фотографии на Дальнем Востоке. Да, благодаря третьему этапу фотовыставка имеет благотворительную направленность, но это не главная ее задача. Просто так сложилось, что и для нас, и для наших партнеров, и для участников развитие благотворительности в Приморье – важная задача.

– Каков механизм третьего этапа акции?

– Он таков: мы выпустили новую серию толстовок с лозунгом акции и изображениями всех 13 фотокартин, плюс еще две толстовки сделали с нашими партнерами: одну с «SelfieRestaurant&Bar», а другую – с логистической компанией «4 льва». Любой из этих свитшотов с 1 октября можно купить в мультибрендовом магазине «ViaRoma». Кроме того, на фотовыставке на благотворительном аукционе будут выставлены картины Екатерины Бабенко, художницы из Приморья, проживающей в Сингапуре. Она предоставила нам 11 картин, а также выпустила вместе с нами толстовку с изображением с картины «Свободный, как дельфины».

– Предположим, что картины не будут распроданы на фотовыставке...

– Тогда мы переместим их в бутик «ViaRoma», где их также можно будет приобрести в течение месяца. Все деньги, вырученные от продажи 16 видов толстовок и картин Екатерины Бабенко, пойдут на приобретение оборудования для краевого детского онкогематологического центра.

– Павел, интересно, а зачем Екатерине Бабенко это?

– Кате близка идея, лежащая в основе акции. Она мать и прекрасно понимает, как важно помогать больным детям. Необязательно же попасть в тяжелую ситуацию, чтобы понять, что больные дети нуждаются в нашей помощи. Катя родилась и выросла во Владивостоке и сейчас с мужем и детьми живет в Сингапуре, но неравнодушна к Приморью, к тому, что происходит на родине. Узнав о нашей акции, она решила присоединиться к ней. Это нормально, когда благополучный во всех отношениях человек готов помогать тем, кто в помощи крайне нуждается.

– Какова программа фотовыставки?

– Как и программа любого нашего события, она будет насыщенной. Помимо представления фотокартин публику ждут экспозиции, дегустации, непринужденное общение со специальными гостями и между собой, благотворительный аукцион и, конечно же, масса приятных сюрпризов от партнеров и организатора.

Дата проведения: 12 сентября 2014 года.

Dress-code: СreativeBlackТieMulticolor.

Специальные гости: Виктория Лопырева, Василий Куйбар.

Preparty: «FC-bar».

Генеральный партнер: Клиника профессиональной косметологии и медицины.

Партнеры: салон «Spafesta», центр «Рэйки», логистическая компания «4 льва», стоматологическая клиника «Dr. Edranov», бутик «ViaRoma», фабрика «Заря», дистрибьюторская компания «Примхэлс», компания «Secci», всероссийская сеть «Билетур», магазин «Цветочный центр», ювелирный магазин «Пандора», салон­магазин мебели «StyleProjectMobili», фирменный салон «Miele».

Генеральный информационный партнер: телеканал «8 канал».

Информационные партнеры: телеканал «Город ТВ», телеканал «Прим24», журнал «Собрание Exclusive», журнал «Оff», журнал «Rabbit», журнал «FaceControl», газета «Владивосток», радиостанция «Русское радио», «Маркет радио», информационное агентство «PrimaMedia», портал «Iprim.ru», сеть кинотеатров «Иллюзион».

Участники фотовыставки«Первые лица. Юбилейная»:

Валерия Оленич, исполнительный директор Приморского краевого общественного благотворительного фонда «Мама», победитель премии «Женщина года» в номинациях «Икона стиля» и «Рука помощи»;

Любовь Горячкина, генеральный директор компании «Лана» и обладательница главного приза премии «Женщина года» по версии 2010 года;

Сергей Едранов, генеральный директор стоматологической клиники Dr. Edranov, известный имплантолог, челюстно-лицевой хирург, доцент кафедры гистологии ТГМУ;

Игорь Елистратов, генеральный директор «Клиники доктора Елистратова», к.м.н. и член Всемирной федерации ортодонтов;

Дарья Иванец, победитель премии «Женщина года» в номинациях «Светская леди» и «Светская мама», владелица шоурума D-StyleRoom;

Наталья Иванова, победитель премии «Женщина года» в 2014 году в номинации «Открытие года»;

Татьяна Казанцева, генеральный директор завода ТД «Русский щебень»;

Екатерина Каюкова, генеральный директор логистической компании «4 льва»;

Павел Компан, генеральный директор агентства «P.R. Respectable»;

София Митюрева, ребенок – гордость Дальнего Востока, обладательница титулов и званий таких конкурсов, как «Приморская принцесса», «Маленькая красавица России», «Принцесса мира» (все в 2011 году), мини-мисс Global 2012, Гран-при фестиваля LittleMissandMisterGalaxy 2014 в Болгарии;

Юлия Толмачева, председатель коллегии адвокатов «Право»;

Наталия Филиппова, обладательница главного приза «Женщина года» в 2014 году, генеральный директор компании «ТехноАзия», мастер центра «Рейки»;

Татьяна Хрущева, депутат Законодательного собрания Приморского края, член фракции «Справедливая Россия».

Роза Чемерис, член совета директоров Тихоокеанской энергетической компании, обладательница премии LuxuryLifestyleAward в номинации «Светская леди-2011», обладательница премии WorldClassFitnessAwards в номинации «Признание­2013», победитель премии «Женщина года» в 2014 году в номинации «Лидер мнений».

comments powered by Disqus
В этом номере:
Дачники получили по заслугам
Дачники получили по заслугам

Город впервые отпраздновал День садовода и огородника

Хронограф Победы

Из сводок Совинформбюро с 4 по 10 сентября 1944 года

Тигры, в колонны становись!
Тигры, в колонны становись!

Один из самых любимых праздников горожан – День тигра – отметят во Владивостоке 28 сентября. По Океанскому проспекту пройдет карнавальное шествие, на центральной площади будут работать локально-анимационные площадки, а команды черлидеров сразятся за звание сильнейших.

Как будет «фас!» по-французски?

Знаменитый парижский дрессировщик служебных собак Эрве Мавуанга проводит в Приморье мастер-классы для специалистов по служебному собаководству.

Редкая музыка для виолончели с оркестром

В Приморском театре оперы и балета в рамках фестиваля «Приморский ключ» 10 сентября пройдет уникальное событие – концерт известной российской виолончелистки Елизаветы Сущенко.

Последние номера
газета
газета
газета
газета