Сроки и качество – под контролем мэра

Во Владивостоке идет реконструкция подпорной стены в районе транспортной развязки на ул. Маковского при съезде на улицу Десятую. Строители завершили заливку монолитной конструкции подпорной стены и ведут установку железобетонных блоков по японской технологии.

8 авг. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3585 (117) от 8 авг. 2014

– На объекте работают спецтехника ирабочие – идет установка железобетонных конструкций. Уже смонтировано 325 из420 блоков, которые заполняют щебнем, получается дополнительный дренаж, –рассказал прораб Антон Тюляев.

Кроме того, пространство между склономи подпорной стеной заполняют скальным грунтом, а на крутом склоне уложилигеоткань, которая выполняет функцию водоотвода. В случае выпадения осадковпотоки воды по геоткани будут стекать в водоотводные каналы и дренажные трубы.

После установки железобетонных блоковстроители приступят к благоустройству территории – замене бордюрного камня иремонту проезжей части.

В пресс­-службе администрации городанапомнили, что эта подпорная стена является частью транспортной развязкиобъекта «Реконструкция автомагистрали общегородского значения регулируемогодвижения на участке станция Санаторная – мостовой переход через бухту Золотой Рог».Год назад по вине подрядчика – из­-за его некачественной работы – стену размылоливнями. Сейчас стену возводит муниципальное предприятие «Дороги Владивостока»– часть конструкции выполнена из монолитного бетона, а вторая – изжелезобетонных блоков по японской технологии. Кстати, расходы на восстановлениебудут взысканы с нерадивого подрядчика.

Стоит отметить, что главагорода Игорь Пушкарев регулярно выезжает на стройку с инспекцией, – мэр личноконтролирует качество и сроки строительных работ.

 

Автор: Отдел новостей «В»