Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Общество

Наш звонок важен. А мы – нет?

Получать письма от читателей всегда приятно, какими бы они ни были, – благодарными, c перечнем проблем или просто отражающими лирическое настроение наших подписчиков.

Вот недавно пришли два письма с просьбой, можно сказать, мольбой о помощи.

Обратились к нам жители Уссурийска: одна из телекоммуникационных компаний на месяц отключила их от стационарного телефона. Что бы вы сделали в подобной ситуации? Правильно, попытались бы дозвониться до операторов. Оказалось не так просто прорваться сквозь бесконечное «ваш звонок очень важен для нас», но все же получили ответ: кабель поврежден, как устраним поломку, будет связь. Сроков операторы не уточнили: ждите, мол, вы не одни такие и не забывайте своевременно оплачивать услуги телефонной связи.

Потребители, не дождавшись восстановления связи и не добившись от местных операторов ответа по поводу работы телефонов, написали письмо в газету в надежде, что редакция повлияет на ситуацию. Действительно, нам в краевом центре ответили более развернуто: рабочие ведут работы по восстановлению кабеля, пришлось отключить несколько сотен абонентов, правда, по информации компании, всего на восемь дней...

В редакцию жаловались на перебои со связью жители Партизанска, других населенных пунктов. Интересно, что из Владивостока аналогичных сообщений не поступало. Вряд ли в приморской столице не случается поломок. Мне кажется, здесь дело в другом: качество сервиса, обслуживание клиентов в мегаполисе, как правило, выше, чем в отдаленных городках, деревнях и селах. Случись поломка, городскому жителю операторы сall-центра терпеливо объясняют, в чем проблема, когда связь восстановится, - и инцидент исчерпан. Так, может быть, подрядчику следует более внимательно относиться к сервису, который он предоставляет в более отдаленных населенных пунктах, и проводить тренинги не только с сотрудниками головных офисов, но и с теми, кто работает в глубинке?

Жаль, что многие участники рыночных отношений до сих пор не понимают, что в реалиях нашего времени потребитель уже привык к вежливости и любезности, в противном случае компания может потерять его. Так что жизненно необходимое условие для развития любого предприятия – это истинная заинтересованность в клиентах, а не голословные декларации об индивидуальном подходе и уверения в том, что «ваш звонок очень важен для нас».

Автор : Катерина МАТВЕЕВА

comments powered by Disqus
В этом номере:
Город выбирает дачу
Город выбирает дачу

Думаете, металлические бочки нужны нашим дачникам только для воды? А вот и нет. Они приноровились выращивать в них… огурцы.

Дорогие наши чиновники

Кадровые ротации в администрации Приморского края обойдутся краевому бюджету в 9,5 миллиона рублей. Сумма была озвучена в ходе корректировки бюджета на заседании профильного комитета Законодательного собрания в прошедший вторник.

Махали веслами от Находки до Владивостока
Махали веслами от Находки до Владивостока

Четырехдневный морской переход совершила группа энтузиастов плавания на каяках.

Гостям покажут, куда идти

В Приморье появятся единые знаки навигации для туристов.

За 10 иностранцев дадут 5 лет

В Приморье задержана гражданка, которую подозревают в организации незаконного пребывания иностранцев.

Последние номера
газета
газета
газета
газета