Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Новости, события

На городских ухабах отваливаются даже гранаты

Позавчера во второй половине дня на Партизанском проспекте во Владивостоке один из рабочих, занятых на строительстве подземного перехода в районе остановки “Картинная галерея”, обнаружил гранату Ф-1. Подготовленная как взрывное устройство, она валялась прямо на проезжей части.

Позавчера во второй половине дня на Партизанском проспекте во Владивостоке один из рабочих, занятых на строительстве подземного перехода в районе остановки “Картинная галерея”, обнаружил гранату Ф-1. Подготовленная как взрывное устройство, она валялась прямо на проезжей части.

Незнакомый с саперным делом, рабочий взял гранату и перенес ее за расположенный неподалеку строительный вагончик. Придя в себя, строители подняли тревогу. Срочно прибывшие на место происшествия сотрудники милиции оцепили опасную зону. Специалисты антитеррористического подразделения ФСБ погрузили взрывное устройство в самосвал и вывезли за пределы города. Там его ликвидировали.

Поскольку взрывное устройство обнаружено рядом со строящимся подземным переходом, мэрия традиционно обвинила некие враждебные силы в подготовке террористического акта, направленного на срыв программы по “закапыванию” города. Правоохранительные органы придерживаются другой версии.

Взрыв гранаты Ф-1 на проезжей части вряд ли мог нанести ощутимый ущерб подземному переходу. Да и сам характер взрывного устройства, снабженного магнитами, говорит о том, что на дороге оно оказалось случайно. Специалисты склоняются к тому, что граната оторвалась от днища проезжающего автомобиля, который сильно тряхнуло на ухабе. “Кому-то крупно повезло”,- прокомментировал ситуацию корреспонденту “В” один из сотрудников УВД края. Проводится проверка. Если версия правоохранительных органов подтвердится, можно будет сделать вывод: отвратительное состояние городских дорог хоть кому-то принесло пользу и сохранило жизнь.

Автор : Алексей РАСПУТНЫЙ, "Владивосток"

В этом номере:
Готовь теплотрассы летом

Проблемам теплоснабжения Владивостока было посвящено рабочее совещание в комитете по экономической политике и собственности думы Приморского края.

Кто задерживает выдачу зарплаты бюджетникам?

“Мэрия города Владивостока почти полтора месяца искусственно задерживала выдачу заработной платы учителям краевого центра. В течение всего этого времени никаких препятствий со стороны подразделений судебных приставов по выдаче зарплаты работникам бюджетных организаций Владивостока не существовало”, - так прокомментировал начальник управления юстиции администрации края Анатолий Пекарский информацию о том, что в минувшую пятницу во Владивостоке началось погашение долгов по зарплате учителям краевого центра.

Дорожные генералы разжалованы. Готова ли мэрия продолжать битву за благоустройство Владивостока?

Весна в разгаре, но ручьи так и не побежали по новенькому асфальту дорог. И не потому, что нет дождя, а потому, что нет асфальта. В начале апреля должна была начаться укладка дорожного полотна вдоль улиц Сибирцева и Шефнера. Но сейчас только-только начали завозить гравий. А тут еще весть из мэрии. Создается новый департамент муниципального заказа по строительству. Возглавил его Виктор Ма, предприниматель из Хабаровска, имеющий опыт строительного бизнеса. Надо понимать, что прежний департамент строительства, капремонта и благоустройства объектов города будет реформироваться или, как говорят в народе, разгоняться. За что? Ведь все последние успехи В. Черепкова связаны, кажется, именно с бурным дорожным строительством.

Сергей Дудник: Мы переходим на стандарты рыночной экономики

В нынешних условиях одна из главных экономических задач Приморья - увеличение экспорта как продукции, так и транспортных услуг. Но если в первом случае требуются дополнительные затраты, во втором будет достаточно организационной перестройки. Железная дорога и порты в крае построены, контейнеровозы есть, нужно лишь соединить несколько звеньев, чтобы получить необходимую отдачу.

“ЛуТЭК” оправдывает себя

- “Тектонические” сдвиги в российской политике вызывают у приморцев особый интерес: на ключевые посты выходят, можно сказать, знакомые лица. Сергей Кириенко в прошлом году дважды побывал в Лучегорске, активно занимался разработкой схемы объединения Приморской ГРЭС и угольного разреза. “ЛуТЭК” считают его первым детищем в реализации программы структурной перестройки ТЭКа страны, - отметил в интервью “В” генеральный директор ЗАО “ЛуТЭК” Вальтер КОЗЛОВ.

Последние номера