Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Политика

В Дальнегорске стачку отложили

Коллектив АО “Бор” Дальнегорска хотя и не отказался от бессрочной забастовки, но перенес ее на 20 апреля.

Коллектив АО “Бор” Дальнегорска хотя и не отказался от бессрочной забастовки, но перенес ее на 20 апреля.

Решение стачкома повременить с этой акцией обусловлено готовностью дирекции выполнять график погашения задолженности по заработной плате (в апреле, как и в марте, обещано выплатить 2 зарплаты, что позволит сократить срок задолженности до 7 месяцев).

И все же ситуация в “Боре” продолжает оставаться напряженной, прежде всего потому, по словам председателя стачечного комитета Владимира Лисковацкого, что администрация “Бора” явно не стремится к деловому сотрудничеству. Созданные решением стачкома комиссии по проверке поступления и расходования денежных средств, по анализу деятельности торгового участка рабочего снабжения, по обеспечению спецодеждой, по приобретению и расходованию материальных ресурсов, по проверке проездных, командировочных расходов, получению заработной платы до сих пор не приступили к работе по вине вошедших в состав комиссий директоров.

Автор : Татьяна ГУРЕВИЧ, специально для “В”

comments powered by Disqus
В этом номере:
Сельдевая "Акула"

Руководство арсеньевской авиакомпании “Прогресс” выразило благодарность коллективу ТУРНИФа, который помог полтора года не получающим зарплату авиастроителям продуктами.

Малый бизнес: как получить кредит

Сегодня в 14 часов владивостокское представительство Российского фонда малого бизнеса проводит в здании ДВГУ на ул. Мордовцева, 12 презентацию программы ЕБРР по предоставлению кредитов с невысокой процентной ставкой малым предприятиям и частным предпринимателям, работающим в сфере производства, услуг или торговли.

Экипаж “Кайта” требует зарплату... хозяин танкера не кается

Экипажу танкера “Кайт” (Kite) никто не обещал золотые горы. Уходя в рейс под панамским флагом, моряки из Санкт-Петербурга и Калининграда, как и многие в наши дни, рассчитывали таким образом поддержать свои семьи и, может быть, немного подзаработать. Увы, первые три месяца пребывания на борту “Кайта” не оставили и следа от скромных надежд. Не было ни зарплаты, ни снабжения, а вскоре не осталось и иллюзий.

Образование международного класса

74 выпускника Владивостокского представительства Международного института экономики и права получили дипломы государственного образца.

Сергей Франк: Нужны новые подходы в управлении транспортом

- Сергей Оттович, прежде всего искренне поздравляю вас с новым назначением. Читатели нашей газеты хорошо помнят и знают вас по работе в Приморском крае, в Дальневосточном морском пароходстве. Понимаю, что ваша новая должность предполагает управление работой всего транспортного комплекса страны, а не только морского флота; тем не менее давайте в этом разговоре в большей степени ориентироваться на аудиторию нашего края. Поэтому первый вопрос такой: как сегодня, на ваш взгляд, выглядит концепция сохранения, возрождения и даже, может быть, развития морского флота России?

Последние номера